Тест-драйв Renault Duster

Ссылка на авторов и оригинал материала - car4man.com

Больше года назад у нас был тест-драйв Renault Duster. Мы подробно рассказали, как он ведет себя на асфальте и что думаем о его внешности.  В тот раз до бездорожья мы так и не доехали. Поэтому, когда выпала возможность испытать обновленный Дастер, то было решено сделать это там, где много грязи и совершенно нет асфальта. Как говорится, лучше позже, чем никогда. renault-duster-i-bezdorozhe

 Новый ли?

Для начала все же пробежимся немного по внешности и салону автомобиля, чтобы понять на сколько этот Пыльник отличается от старого. И отличий этих совсем немного, ведь по сути в 2014 году с рынка Украины убрали Duster собираемый в России и заменили его автомобилями с завода в Румынии. Основные отличия в головной оптике. И это заметно с первого взгляда. Новые фары делают внешность этого сбитого кроссовера еще более харизматичной и брутальной.  Помимо новой оптики, изменения коснулись еще и решетки радиатора, рейлингов на крыше и колесных дисков, но это сможет заметить разве что работник салона Renault или владелец предыдущего Дастера.

 Вот внутри изменения гораздо больше. Чтобы лучше все это осознать, нужно предварительно посидеть в салоне дорестайлинговой модели, тогда отличия будут видны сразу. Беглого взгляда достаточно, чтобы заметить новую панель приборов, карты дверей и обивку сидений. Конечно, не обошлось и без эргономических косяков, которые так любят реношники. Например, когда первый раз садишься за руль и пытаешься подстроить зеркала под себя, то понимаешь, что не можешь найти, как их настраивать. Ведь блок управления зеркалами находится в «интуитивно понятном» месте….под ручником. Зато кнопки стеклоподъемников, наконец-то, находятся на дверях, вот только пользоваться ими не удобно, так как мешает ручка открывания двери. Но в целом салон Дастера выгодно преобразился и чувство бюджетности уже не преследует тебя так, как в автомобилях российской сборки. renault-duster-i-bezdorozhe

Под капотом

Румынский Пыльник и помощнее будет, ведь полторалитровый дизельный агрегат, что стоял под капотом нашего автомобиля, выдает 110 л.с вместо 90 у предыдущей версии. Прибавка в 20 кобыл пошла на пользу и делает автомобиль более прытким и резвым. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая трансмиссия. Первые три передачи у нее очень короткие и при езде по городу нужно привыкать трогаться со второй, так как первая ступень имитирует пониженные передачи и пригодится вам только на бездорожье. Забегая вперед скажу, что вне дорог она действительно помогает и когда стоишь посреди огромной грязевой лужи, движение лучше начинать именно с нее.

В грязь.

Мы долго думали над тем, насколько суровое бездорожье сможет преодолеть новый Duster и куда именно на нем поехать, чтобы потом не далеко было бежать за трактором. Внешне французко-румынский кроссовер не создает впечатление брутального внедорожника, но высокий клиренс и короткие свесы вселяют надежду, что он не застрянет в первой же луже. Так что мы пригласили своих друзей из клуба “Банда 4х4” на подготовленном УАЗе, и все вместе поехали на полигон узнавать предельные возможности Дастера. renault-duster-i-bezdorozhe

 Для начала выбирались небольшие ямы и лужи, в которые заезжали с опаской, но Пыльник без проблем отовсюду выезжал. Затем, они перестали нам казаться серьезным препятствием, и мы приметили небольшой водоем и начали в нем водные процедуры. Сначала езда вдоль берега, затем чуть глубже, а потом вообще поперек. Грязь на дне и брод глубиной около полуметра не останавливали Дастер, поэтому мы поехали дальше, да и “бандиты” сказали, что знают места посерьезней. Следующим испытанием стала огромная грязевая лужа, которую УАЗ проезжал практически не напрягаясь, но для Дастера она казалась непреодолимым препятствием. Но как оказалось, он тоже смог проехать ее сходу без проблем, поэтому было решено сделать по-другому. Доехать до середины, остановиться и затем снова начать движение. Вот это оказалось Пыльнику не под силу. Точнее, с этим не смогла справиться обычная городская резина, которая моментально забилась грязью и имела нулевой зацеп с поверхностью. Хоть Дастер исправно вращал все четыре колеса, пришлось первый раз звать на помощь друзей на УАЗе.

В дальнейшем помощь УАЗа уже не требовалась, так как мы поехали преодолевать извилистый и холмистый подъем. Несмотря на то, что ходы подвески у Дастера небольшие, и диагональное вывешивание не самая сильная сторона этого кроссовера, мы смогли вскарабкаться наверх благодаря коротким свесам и тяговитому двигателю. renault-duster-i-bezdorozhe

После испытания на холмах мы еще проверили как автомобиль ведет себя на песке и при езде по колее, но это все лучше смотреть, чем читать. Так что обязательно посмотрите наш видеоотчет с нашей внедорожной вылазки наRenault Duster. В статье хочется немного подытожить наши впечатления от этого румынского кроссовера. Все мы были приятно удивлены его проходимостью и действительно не ожидали, что он сможет преодолеть те препятствия, которые мы ему подготовили. Поэтому если вы выбираете себе недорогой, но проходимый автомобиль, то присмотритесь кRenault Duster. На данный момент в балансе цена - качество - проходимость он явно в лидирующих позициях.

RENAULT DUSTER И ПЛОХИЕ ДОРОГИ