Тест-драйв Volkswagen Polo

Ссылка на авторов и оригинал материала - car4man.com

Этим тест-драйвом мы открываем рубрику «Сделай тест самым последним и возьми на полке пирожок». Прошло уже почти три года с момента начала продаж Фольксваген Поло Седан и все эти года он находится на пике популярности, именно поэтому мы решили все-таки провести свой тест.

Тест драйв Фольксваген Поло Седан.

Это самая доступная модель в линейке Фольксваген. Цены стартуют от 14 690 долларов за версию Trendline, но можно нафаршировать свой VW Polo Sedan  и до 25 тысяч. Вот только зачем? Машина, побывавшая на тесте имеет среднюю комплектацию Comfortline и стоит порядка 17 500 долларов. За все время производства машина не делали каких-либо подтяжек или усовершенствований. Единственное и, пожалуй, самое важное изменение касается комплектаций. Раньше базовая версия не имела на своем борту систему ABS и возможность доукомплектоваться кондиционером. Нынешняя комплектация Trendline уже может похвастаться такими опциями, от чего привлекательность в глазах потенциальных покупателей только выросла. Но давайте обо всем по порядку.

volkswagen-polo-sedan

Смотрим на Поло седан:

Сильно разглагольствовать о внешности VW Polo Sedan, нет смысла. Я уверен, что вы видели эту машину не раз и не два. Дизайн довольно консервативен и лаконичен, возможно, именно поэтому не теряет своей актуальности. Это родовая черта всех машин с шильдиком Фольксваген на капоте. Самое главное, что внешность его смотрится гармоничной и не создается впечатления, что хэтчбеку Polo скотчем приделали багажник и обозвали это «творение» седаном. Достаточно вспомнить седаны Skoda Fabia и Peugeot 206, чтобы понять, о чем я говорю. В случае с Фольксваген, операция по установке багажника прошла успешна, скальпель не дрогнул и пациент получил оригинальную и приятную внешность. Так как VW Polo Sedan предназначен для покорения стран СНГ, то его подняли над землей на целых 17 сантиметров и оснастили огромным багажником в 460 литров.

Грузим:

Объем багажника действительно составляет 460 литров и это не является рекордным показателем в классе, но все равно он большой. Что интересно, в официальном описании автомобиля говорится, что версии с механической коробкой передач имеют багажник в 460 литров, а с автоматической – 450 литров. С чем это связанно не понятно. Часть объема съедают петли крышки багажника, поэтому нужно это учитывать, заполняя его до верха. Если багажника не хватает, то его объем можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. В нашей версии она складывалась в соотношении 1 к 2, но чтобы образовался ровный пол, приходится снимать подушки сидений.

volkswagen-polo-sedan-test

Сидим внутри:

Салон не балует какими-то изысками. Все довольно серо и по Фольксвагеновски строго, но не уныло. Везде жесткий пластик, но он не выглядит дешево и самое главное не скрипит и не хрустит при езде. На водительском кресле можно принять удобную позу довольно быстро. Кресло имеет регулировку по высоте, а руль можно подстроить не только по высоте, но и по вылету. В нашей комплектации стоит магнитола и есть простой кондиционер. В самой базовой версии машины этого всего нет, но уже там есть стеклоподъемники, электроусилитель руля, ABS и фронтальные подушки безопасности. Так что, в базе машина не совсем пустая.

volkswagen-polo-sedan-тест драйв фольксваген поло седан

По сравнению с хэтчбеком, в Поло Седан увеличена база на 80 мм, так что в салоне немного просторней. Сидеть сзади удобно, места внутри много, колени не упираются в передние кресла, а потолок не давит на макушку. Тут можно поместиться втроем, вот только среднему пассажиру будет мешать тоннель в полу. Кармашков в передних сидениях нет, так же, как и подстаканников или дифлекторов обдува, поэтому задним пассажирам остается баловаться только стеклоподъемниками, да и то стекла до конца не открываются.

Ездим:

Какой бы Поло седан вы не выбрали, везде будет стоять один и тот же мотор. Это бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра, мощностью 105 лошадей и 153 Нм крутящего момента при 3800 обм. Агрегат не новый, ставился еще на Golf IV и на Skoda Fabia, так что он проверен временем, и хлопот вам доставить не должен. А вот КПП есть две на выбор, это либо 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый автомат. В тестовой машине стояла механическая коробка переключения передач. Работает она отлично. Передачи переключаются четко и легко. Управлять рычагом можно двумя пальцами.

Двигатель довольно тяговит и обеспечивает достаточную динамику автомобилю. В потоке машин не чувствуешь себя овощем и при необходимости можешь легко идти на обгон. Вот правда к педали сцепления нужно привыкнуть, да и педаль газа на нажатие откликается не сразу. С четвертого Гольфа сюда перекочевала и подвеска. Она неплохо справляется с нашими ужасными дорогами, хотя на гребенке ее довольно легко «пробить», да и в поворотах любит покрениться. В последнем можно смело винить шины Кама, в которые «обуты» все без исключения VW Polo Sedan.

volkswagen-polo-sedan

За время нашего непродолжительного теста, бортовой компьютер показывал средний расход в 8.5-9 литров по городу. Цифра не маленькая, но оправдывается явно не экономичным стилем вождения во время теста. Если передвигаться более спокойно, то эта цифра уменьшится минимум на литр. Поэтому залив 55 литровый бак полностью, вы сможете проехать порядка 800 километров без дозаправки.

Итоги:

Обычно машины на тесте у нас минимум 2 дня и у нас есть больше времени для знакомства с ними. В случае с тест драйвом Фольксваген Поло Седан, все было по-другому. Дилер смог дать нам машину всего на день, так как именно ее чаще всего просят клиенты для тестов. И этому есть объяснение. Этот автомобиль объединяет в себе многие качества, которые так нравятся нашим людям. Здесь хороший мотор, просторный багажник и салон, почти внедорожный клиренс и демократичная цена. Именно это и помогало машине держать лидирующие позиции по продажам в классе. Но за последнее время у Поло Седан прибавилось сильных конкурентов, да и недавно введенная пошлина на новые автомобили, явно увеличит стоимость машины. Случится это не раньше конца лета, когда у дилеров закончатся привезенные заранее автомобили и тогда мы знаем окончательно, на сколько увеличится цена и как это все отразится на спросе.

НАШ ВИДЕО ТЕСТ-ДРАЙВ VW POLO SEDAN