Тест-драйв Nissan Qashqai

Ссылка на авторов и оригинал материала - car4man.com

Насмотревшись многочисленные рекламные ролики, а так же фото с автосалонов, хотелось быстрее самому испытать второе поколение популярного Кашкая, поэтому как только он появился у регионального представителя, сразу взяли его на тест.

Тест-драйв Nissan Qashqai 2014.

В 2007 году компания Nissan начала продажи своей новой модели Qashqai, которая, по сути, стала родоначальником класса компактных кроссоверов. Этот класс стал очень популярным и быстро подобные автомобили появились у большинства автопроизводителей, но Кашкай долго и уверенно оставался лидером в этом сегменте.

За те годы, что, Кашкай почивал на лаврах, конкуренты не стояли без дела, выпуская более современные и оснащенные автомобили. Модели кровь из носа требовалось обновление, и не очередной фейслифтинг или рестайлинг, а современное и абсолютно новое поколение. тест-драйв nissan qashqai 2014

Встречают по одежке.

Когда в сети появились самые первые фотографии второго поколения Nissan Qashqai, стало ясно, что к дизайну экстерьера в компании подошли основательно. Сразу видно, что это новая генерация модели, а не переработка старой. Хотя общие линии все же остались.

Дизайн уникален и своеобразен. Когда смотришь на автомобиль спереди, то понимаешь, что он не похож не на одного из конкурентов. Сложные линии бампера, капота, решетки радиатора, а так же светодиодные фары, уникальные и запоминающиеся. Во всяком случае, пока на рынок не выйдет старший брат X-Trail.

В профиле автомобиля дизайнеры сохранили черты предшественника, но рисовали их уже другими карандашами. Общих деталей с первым поколение у новичка нет. Зато есть визуальное сходство и узнаваемость, чтобы не спугнуть поклонников модели.

Зато, сзади уже нет такого вау-эффекта. Крышка багажника и фонари могут в равной мере напомнить как предшественника, так и конкурентов из Кореи или даже Германии.  Но в тоже время много конкурентов сзади напоминает предыдущий Кашкай. Вот такой вот круговорот  дизайна в природе. test-drajv-nissan-qashqai-2014

Внутри новго Qashqai

Дизайн салона ничем не напоминает предшественника. Канули к лету ярко желтая подсветка и твердый пластик. Салон смотрится современно и дорого, хотя стоит упомянуть, что тестируемый автомобиль был в максимальной комплектации и в базовых версиях интерьер будет скромнее.

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика, который смотрится красиво, но очень быстро пачкается. На ней находится семидюймовый сенсорный экран мультимедиа, на который выводится навигационная информация, а так же картинка с камер кругового обзора и истерия парктроников.

Новый Nissan Qashqai 2014 «нафарширован» очень хорошо. Помимо уже упомянутых систем кругового обзора и навигации, здесь есть система слежения за слепыми зонами, рядностью движения, автоматическое переключения с ближнего на дальний, а так же система интеллектуальной парковки. Последняя, кстати, обучена парковаться как параллельно, так и перпендикулярно. Некоторые из этих опций действительно нужные, а от некоторых легко можно отказаться, сэкономив себе денег. Какие опции важны, а какие нет, можно прочитать здесь! test-drajv-nissan-qashqai-2014

На заднем диване место достаточно, чтобы не чувствовать себя стесненным, но и вольготно расположиться не получится. Передние кресла в колени не давят, сама подушка дивана довольно широкая, а спинка хоть и не регулируется, но расположена под комфортным углом,  что позволит спокойно справиться с длительной поездкой.  Единственное что, в комплектациях с панорамной крышей потолок ниже и это сразу ощутят высокие пассажиры.

Из комфорта для задних пассажиров предусмотрены дифлекторы воздуховодов и кармашки в спинках передних кресел. Говорить про стеклоподъемники и динамики смысла нет, так как прошли те времена, когда в машинах такого класса, это ставилось за доплату.

Техника.

На отечественном рынке новый Кашкай предлагается с тремя вариантами моторов и двумя трансмиссиями. Под капотом могут располагаться бензиновые агрегаты, объемом 1.2 и 2.0 литра,  а так же доступный теперь новый 1.6-литровый дизель. Именно последний был в нашей машине, когда мы проводили тест-драйв Nissan Qashqai 2014.

На выбор предлагается как механическая коробка передач, так и вариатор. Так же в новом Кашкае могут ведущими только передние колеса либо через муфту к ним смогут присоединяться задние. test-drajv-nissan-qashqai-2014

Может показаться, что это все делает возможность «собрать» автомобиль именно под ваши нужды, но на самом деле это не так. Выбирать трансмиссию и вид привода, возможно только определившись с мотором, а именно отдав предпочтение бензиновому 2-литровому агрегату.

Если вас заинтересовал автомобиль с 1.2-литровым турбированным мотором, то коробку передач и тип привода за вас выбрали инженеры компании Ниссан. Они долго думали и решили, что все машины с таким двигателем будут комплектоваться исключительно ручной коробкой передач и только передним приводом.

В случае, когда ваша душа лежит к Кашкаю с двигателем на тяжелом топливе, то ваша правая рука будет постоянно находиться на рычаге коробки передач, ведь она будет механическая, а из грязи вас будут пытаться достать только передние колеса.

Езда.

На дороге автомобиль ведет себя уверенно. Совершая маневры на скорости особых кренов не наблюдается. Вы скорее услышите визг резины, чем почувствуете, что машину клонит вбок. Этомы способствует упругая подвеска и не самый высокий профиль шин. Кстати, спереди у нового Кашкай стоит подвеска по типу МакФерсон, а сзади многорычажка. Диаметр колесных дисков и с высота профиля резины может меняться от комплектации. Самый доступный Qashqaiбудет стоять на стальных 16-дюймовых дисках, а средняя и максимальная комплектации на  17-х и 19-х соответственно.

Проведя тест-драйв Nissan Qashqai 2014 можно сказать, что у японцев получилась хорошая замена предшественнику и это именно тот автомобиль, который имеет все шансы стать бестселлером в своем классе.

НАШ ВИДЕО ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN QASHQAI 2014