Тест-драйв Renault Koleos

Ссылка на авторов и оригинал материала - car4man.com

Частая езда на абсолютно разных автомобилях, учит тебя перестраиваться. Ведь пересев в кроссовер с люксового седана, можно сразу говорить, что это не так, а то не этак. Но предыдущий тест-драйв закончился, а начался тест-драйв Renault Koleos последнего поколения. Забегая вперед могу сказать, что этот автомобиль, изначально воспринялся каким-то середнячком, но под конец очень сильно удивил.  Если кто не знает, то Колеос стоит на платформе предыдущего Nissan X-Trail и имеет с ним много общего. Но именно с предшественником, так как нынешний Хитрец шагнул далеко вперед. Кстати, у нас на сайте есть подробный отчет и впечатления от недели проведенной за рулем нового Nissan X-Trail. Последние изменения в Колеосе, коснулись по большому счёту только внешности. Были исправлены некоторые недоработки в дизайне, но вместе с тем исчезли и некоторые "фишки" предшественника. test-drajv-renault-koleos

 Близнецы или двойняшки?

 Если поставить "отрестайленный" Koleos рядом с автомобилем двухгодичной давности, то первое, что бросается в глаза, это глубокая пластическая операция на лице новичка. Такой шаг был необходим, ведь раньше Koleos походил на “удивленную лягушку”, а сейчас такого не скажешь. Добавилось больше хрома и различных выштамповок на кузове. Естественно решетку радиатора украшает увеличившейся в размерах ромб Renault. Так же куда-то делись омыватели фар. Возможно их не было только конкретно в этом автомобиле, так как на тест-драйв попала какая-то уникальная комплектация.  Искать изменения сбоку или сзади, дело не благодарное, а вот внутри таковые имеются. С порогов дверей исчезли хромированные накладки с надписью Renault. Есть предположение, что из проектного отдела Рено уволили дизайнера тяготевшего к контрабанде, но отныне под ногами задних пассажиров отсутствует потайная ниша, а в дверях теперь нет бардачков в подлокотниках. Еще куда то исчезли пластиковые столики на спинках передних сидений, хотя вряд ли это серьезное упущение, так как в большинстве своем ими всё равно не удобно пользоваться. test-drajv-renault-koleos  Раз уж речь зашла про салон, то стоит упомянуть, что для задних седоков места маловато, да и вообще в салоне чувствуешь себя тесновато. Немного спасает ситуацию панорамная крыша над головой, но она есть далеко не во всех комплектациях. Есть претензии и к эргономике водительского места. Это первый автомобиль, в котором хотелось отрегулировать высоту педального блока, так как разница в высоте между педалью газа и тормоза, является не комфортной и при длительной езде по городу, нога быстро устает. Через несколько дней к такому расположению привыкаешь, но все равно приходится отрывать ступню от пола полностью, при нажатии то на одну, то на другую педаль.  В салоне не хватает различных бардачков для повседневной мелочевки. Немного ситуацию спасает огромная ниша со своеобразным “мусорным ведром” в центральном подлокотнике и большой перчаточный ящик,  но не станешь ведь телефон и брелок с ключами так далеко прятать. Поэтому чаще всего телефон болтается возле экрана мультимедиа и навигации, частично перекрывая его. Кстати, навигация в Колеосе понравилась, легкая в понимании и работает шустро. Оставляет приятные впечатления и музыка. Динамики способны выдавать неплохое звучание даже на высокой громкости. Конечно, аудиофилы вряд ли оценят, но они для них существует аудиосистема BOSE, которой можно укомплектовать автомобиль за доплату.

 «Старый но не бесполезный»

 Под капотом нашего тестируемого  Renault Koleos стоял двухлитровый дизельный двигатель, мощностью 173 лошади. Точно такой же агрегат ставился на предыдущий X-Trail. Мотор надежный, но вот резвостью и экономичностью не выдающийся. Причем последнее было доказано опытным путем, ведь как только автомобиль попал в руки, была произведена эко-гонка и результаты нас, слегка удивили. Минимальный расход топлива по трассе, который получилось достичь за 500 километров пути, составил 6 литров на сотню. Для дизельного мотора это не самый выдающийся результат.  В паре с мотором работает шестиступенчатый гидротрансформатор. Его работу можно сравнить с работой какого-то старого опытного сотрудника. Он все делает неспешно, но уверенно. Передачи переключаются с задержкой, а при резком нажатии на педаль газа, не спешит сбрасывать. Скорее всего автомобиль с ручной коробкой подарит больше драйверских эмоций, но в современном городе с его пробками, автомат все таки предпочтительней. test-drajv-renault-koleos

Умеет удивлять.

 За то время, что Колеос был на тест-драйве, мы не ограничились только эко-гонкой, а решили испытать автомобиль на бездорожье. Для этого мы поехали на побережье Черного мора на Кинбурнскую косу. Эти места славятся тем, что там абсолютно нет нормальных дорог, а те что есть напоминают некую колею в нескончаемых песках.  Все местные жители ездят на УАЗиках, либо на Нивах. Встретить там обычный кроссовер с подключаемым полным приводом практически нереально, поэтому на нас смотрели как минимум с удивлением. test-drajv-renault-koleos  Мы проехали около сотни километров по пескам, застревали, затем выползали и снова застревали. У нас перегревалась муфта, отключался полный привод, а бортовой компьютер сходил с ума. Но Колеос смог нас доставить до точки назначения, а потом благополучно вернуть назад. Все это мы снимали на видео, так что обязательно посмотрите наши приключения с Renault Koleos. test-drajv-renault-koleos RENAULT KOLEOS ЭКО-ГОНКА
ВИДЕО ТЕСТ-ДРАЙВ