Тест-драйв Skoda Yeti

Ссылка на авторов и оригинал материала - car4man.com

Милый кроссовер Шкода Йети уже относительно давно на рынке и вот совсем недавно он прошел необходимый ему фейслифтинг, сделавший его более серьезным. Так как до этого он не попадал к нам в гости, то было решено познакомиться с ним ближе.

Тест-драйв Skoda Yeti 2014.

В Европе этот автомобиль имеет определенную популярность и стабильный спрос, чего нельзя сказать про страны бывшего СНГ. Отчасти виновата в этом была внешность Skoda Yeti. При взгляде на его мордашку, при доле фантазии, можно было рассмотреть плюшевого медведя,  снежного человека из старого детского фильма, или даже инопланетянина. В общем, передняя часть машины была зализанная и милая, но не выглядела серьезно, хотя корма, наоборот, была более угловатая и прямолинейная. Вот и получался своеобразный диссонанс во внешности, технически неплохого автомобиля.

test-drive-skoda-yeti-2014

Спустя четыре года после старта продаж, было решено придать снежному человеку большей серьезности, и был произведен фейслифтинг. Автомобили изменили передок, а так же добавили пару штрихов в заднюю часть автомобиля. Из гаммы моторов исчез один силовой агрегат, а сам Yeti теперь предлагается в двух версиях: дорожной и внедорожной. Благодаря новым фарам, бамперам и решетке радиатора, Йети влился в новый модельный ряд Шкода, со своим корпоративным стилем.  Теперь он действительно похож на остальные модели этого чешского автопроизводителя, а так же немного смахивает на машины одного немецкого автогиганта, с которым имеет непосредственное родство.

Внутри салона изменений еще меньше. Самое главное, это руль. Теперь это новая трехспицевая баранка с шильдиком Skoda посередине. Если рукой закрыть эмблему, то он ничем не отличается от руля в автомобилях Фольксваген. Вторым изменением в салоне, которое было замечено, являются декоративные накладки на торпедо. Больше существенных изменений не найдено.

test-drive-skoda-yeti-2014

Впечатления от Skoda Yeti

У нас проходил тест-драйв Skoda Yeti 2014, в обычной, дорожной версии с турбированным 1.8 литровым мотором, механической коробкой передач и с приводом на все 4 колеса. Такая комплектация автомобиля называется Elegance и стоит 243 982 гривен, что в переводе на доллары составляет чуть больше 30 тысяч. Если в руки взять прайс, то можно увидеть, что вообще цены на обновленный Йети стартуют с отметки в 203 313 гривен за самою базовую комплектацию. Если отбросить в сторону измененную внешность, то в техническом плане Йети поменялся незначительно. Так сказать, работа над ошибками. В первую очередь 1.2 литровый двигатель исчез из моторной гаммы. Теперь самым младшим силовым агрегатом в линейке является турбированный 1.4 литровый двигатель, затем следует 1.8 TSI, а для желающих заправлять свой автомобиль тяжелым топливом, существует 2.0 турбодизель, и машины с таким мотором являются самыми дорогими в прайсе. Во вторых изменения коснулись полного привода, а точнее муфты Haldex. Теперь на Skoda Yeti 2014 ставится новое, пятое поколение этой муфты. Это обещает сделать автомобиль более выносливым на бездорожье. К сожалению, мы это проверить не успели, ведь у нас было совсем мало времени на тест-драйв Skoda Yeti 2014. Так же был изменен робот DSG. Это хорошая коробка передач и мы с ней знакомы по автомобилям Фольксваген Гольф и Пассат, которые мы тоже раньше тестировали. Вот только владельцы машин с такой коробкой жаловались на ее недолговечность,  и такие проблемы встречались довольно часто. Теперь инженеры концерна VAG заверяют, что устранили эти недочеты, и что отныне робот DSG будет служить верой и правдой очень долго. Будем надеяться, что так и будет.

test-drive-skoda-yeti-2014

Так как у нас был тест-драйв Skoda Yeti 2014  с 1.8 литровым двигателем, то ощущения от вождения остались хорошие. Автомобиль довольно резво реагирует на нажатие педали газа и шустро заполняет собой дыры в городском потоке. И это при том, что на тесте у нас была машина с не обкатанным двигателем и пробегом меньше 100 километров. Механическая коробка передач хороша, как и у остальных автомобилей этой марки, посетовать можно только на длинные ходы рычага. Из-за того, что в городе приходится очень часто переключать переключаться между первыми четырьмя передачами, это действие немного утомляет руку. Но это из разряда придирок и водители советских машин вообще не поймут, о чем здесь говорится. В целом автомобиль понравился, и обновленная внешность нравится гораздо больше, чем раньше. Сейчас автомобиль действительно похож на кроссовер и за его рулем будет органично смотреться как молодая девушка, так и взрослый мужчина. Есть уверенность в том, что фейслифтинг пойдет на пользу снежному человеку и его продажу в нашей стране увеличатся.

НАШ ВИДЕО ТЕСТ-ДРАЙВ SKODA YETI 2014