Тест-драйв Toyota Corolla

Ссылка на авторов и оригинал материала - car4man.com

Королла является своего рода легендой среди массовых автомобилей. Ее покупали все и везде на протяжении уже 47 лет. За это время японцы выпустили более 30 миллионов экземпляров этой модели в десяти поколениях и вот пришло время новой одиннадцатой генерации, которую представили миру совсем недавно.

Мы сделали тест-драйв Toyota Corolla 2013.

Всю свою жизнь Тойота Королла считалась автомобилем для людей непритязательных и ценящих практичность больше, нежели дизайн и ездовые характеристики. За рулем  Короллы чаще всего можно было увидеть людей возрастом выше среднего и даже на много выше среднего. Именно эти люди все это время обеспечивали хорошие показатели продажи этого автомобиля. Но время не стоит на месте и все меняется, поэтому в компании решили, что их ключевую модель следует сделать более современной, а целевую аудиторию немного «омолодить».

Тест-драйв Тойота Королла

Toyota-Furia-concept

Дизайнеры рады стараться и уже в начале года на автошоу в Детройте на стенде японцев красовался концепт-кар Toyota Corolla Furia. Тогда прототип вызвал фурор среди посетителей салона и не только, никому не верилось, что всегда консервативная Corolla станет такой. В это время компании внимательно следили за реакцией публики и за отзывами СМИ, и видимо они их удовлетворили, ведь буквально через несколько месяцев было официально объявлено о том, что новому поколению Toyota Corolla быть. Когда был представлен серийный вариант модели, то сразу в глаза бросалось, что она отличается от концепта и имеет более приземленный вид. Оно и понятно, японцы решили перестраховаться и не делать дизайн новой Короллы таким футуристичным, хотя общие черты явно прослеживаются. Внешний вид автомобиля сделали более молодежным, но ровно на столько, чтобы и людям постарше он нравился не меньше. Что касается гендерных признаков, то здесь все аналогично, Toyota Corolla должна нравиться как мужчинам, так и женщинам.

тест-драйв Toyota Corolla 2013

Действительно, смотрится автомобиль неплохо и теперь окончательно влился в линейку концерна с его корпоративным стилем. Из-за того, что машина стала больше, ее могут спутать с Avensis или даже со всеми известной Camry. Для яркого представителя С класса, это  можно считать комплиментов, ведь для некоторых это может стать решающим фактором в осуществлении покупки. На выбор предлагается пять вариантов комплектаций, причем внешне они будут отличаться только наличием противотуманных фар да колесными дисками. Что примечательно в нашей недешевой  комплектации Active, диски на колесах стояли обыкновенные стальные, прикрытые колпаками, а противотуманных фар не было совсем. Зато в каждой из версий будут стоять новомодные светодиодные ходовые огни.  Поэтому внешне отличить в какой именно комплектации Toyota Corolla стоит перед вами, будет проблематично.

тест-драйв Toyota Corolla 2013

Садясь внутрь, провести подобное расследование будет уже гораздо легче, ведь именно здесь стоит большее количество опций, которые предлагаются за доплату. Конкретно в тестируемом автомобиле нас баловали мультимедийная система с сенсорным дисплеем, камера заднего вида, подогрев передних сидений, климатконтроль и руль отделанный мягкой кожей. Так же на блоке мультимедиа красовалась кнопка навигации, а вот самой навигации в машине не было. Зато в любой из комплектаций есть простор, который особенно ощущается на заднем ряду. Места для колен много, а отсутствие центрального тоннеля позволяет комфортно разместиться троим взрослым людям и не бороться за свободное пространство.  Так что сидеть на заднем диване комфортно и свободно, а вот заняться особо нечем. Для задних пассажиров предусмотрена только розетка на 12 вольт и кармашек в переднем пассажирском сиденье(!), а вот электро стеклоподъемники являются опцией и в базовой версии автомобиля не ставятся.

тест-драйв Toyota Corolla 2013

К эргономике водительского места претензий не возникает. Даже человек с ростом под два метра с легкостью может подстроить руль и кресло под себя. Благо регулировки позволяют расположиться с комфортом без ущерба для обзорности и читаемости приборов. Даже центральный подлокотник присутствует во всех версиях модели. На выбор предлагается три бензиновых атмосферных двигателя, различающиеся объемом и мощностью. Самая доступная версия Toyota Corolla 2013 оснащается мотором объемом 1.33 литра, который работает только в паре с 6-ступенчатой механической КПП и генерирующий 99 лошадиных сил. Если вам этого мало и хочется, чего-то мощнее, то есть 1.6-литровый двигатель, мощностью 122 л.с. и который можно оснастить как ручной КПП, так и вариатором. Машины именно с этими двумя моторами стоят на площадках в дилерских центрах. Существует еще 1.8-литровый мотор, который раньше для Королл не предлагался и машины с такими силовыми агрегатами поставляются только под заказ.

Впечатления от новой Короллы

Мы проводили тест-драйв Toyota Corolla 2013 с двигателем 1.6 литра и вариатором. В городе, да и на трассе он ведет себя неплохо, позволяя при необходимости ускориться и обогнать неторопливого соседа по потоку. Вот только ключевое слово здесь «при необходимости», ведь когда ты это делаешь, то нарушается весь акустический комфорт  и салон наполняется гулом мотора, который приятным назвать сложно. Вообще шумоизоляция в машине хорошая, от шумов улицы она охраняет достойно, но плохо справляется со звуками, которые производит сам автомобиль. Во время езды отчетливо слышно, как гудит мотор, если стрелка тахометра поднимается выше отметки 3000 обм. и как подвеска отрабатывает мелкие ямы на дорогах. Причем издает звуки только задняя подвеска, ведь там стоит торсионная балка, а она не любит  ездить по ямам. Спереди стоит подвеска МакФерсон, которая с дорожными неровностями справляется гораздо лучше, не издавая при этом лишних шумов.

тест-драйв Toyota Corolla 2013

Проведя непродолжительный тест-драйв Toyota Corolla 2013, мы намотали на колеса автомобиля чуть более 100 километров. В основном это были поездки по городу и совсем немного по трассе. Для размеренной езды по городу, машина отлично  подходит. Заметно, что именно для таких целей она и создавалась. Простор и тишина позволят легче пережить пробку перед светофором.  Неплохо себя ведет машина и на трассе, но только если вы любитель комфортной езды на крейсерской скорости, без резких маневров и обгонов. Ведь подвеска ориентированная в сторону комфорта и при резких поворотах автомобиль ощутимо кренится, а звук мотора очень быстро надоедает, заставляя сбросить обороты и вернуть автомобиль в комфортное состояние. Если для вас важнее удобство и практичность, то Corolla будет для вас подходящим вариантом, но тут остро встает вопрос цены.

Вилка цен на одиннадцатое поколение составляет от 19 тыс. до 31 тыс. долларов. И если машина стоимостью до 25 000 мертвых американских президентов, является еще оправданной и относительно адекватной для С-класса, то все что выше, уже в эти рамки не укладывается. Поэтому следует очень ответственно подойти к выбору силового агрегата и комплектации автомобиля. К сожалению, тест-драйв Toyota Corolla проходил на неплохо оснащенном, но дорогом автомобиле и прокатиться на машине с менее мощным двигателем и простой комплектации не было возможности, но нам обещали, что предоставят такой автомобиль уже в ближайшее время, и мы обязательно расскажем свои впечатления и отличия этих двух машин.

НАШ ВИДЕО ТЕСТ-ДРАЙВ TOYOTA COROLLA 2014