Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 150

Ссылка на авторов и оригинал материала - car4man.com

Зимние морозы прошли, снег растаял,  кругом образовалась грязь, и настало время для того, чтобы провести тест-драйв Toyota Prado 2014 года. Автомобиля, который в современном мире является одним из последних представителей настоящих внедорожников.

Тест-драйв Toyota Prado 2014

Поголовное помешательство машинами с повышенным дорожным просветом, привело к распространению кроссоверов и паркетников, которые буквально заполонили улицы городов. Теперь каждый владелец подобного автомобиля может бить себя в грудь и уверенно заявлять, что у него джип, умалчивая о 18-х дисках с низкопрофильной резиной, полуторалитровом моторе и склонной к перегревам муфте, а то и вовсе переднем приводе. Конечно "джипами" эти машины называть нельзя, но для большинства задач они подходят отлично, а вот настоящие внедорожники остаются неудел. тест-драйв-Toyota-Prado-2014-4

Словосочетание "рамная конструкция", все реже встречается в характеристиках к современным внедорожникам. Даже такой культовый автомобиль, как Nissan Patrol, покоривший всевозможные пустыни и болота, в последней своей генерации лишился "рамы". Поэтому фанаты марки Toyota, а тем более ее линейки Land Cruiser, затаив дыхание ждали, какая судьба ждет новый Prado. Но в компании решили не пускать автомобиль под скальпель и ограничились только рестайлингом, во всяком случае, пока. Так как у нас не было возможности познакомиться с предыдущей версией автомобиля, было решено обязательно провести тест-драйв Toyota Prado 2014.

"На лицо ужасные - добрые внутри "

Если спросить фанатов "Прадика", какое из поколений выглядит лучше всего, то скорее всего вы услышите, что предыдущее. Хотя когда он только появился, то многим он показался "раздутым" и не брутальным. Рестайлинг коснулся исключительно только передней и задней частей автомобиля, добавив к пухлым бокам выпученные глаза фар и "зубатую" решетку радиатора. От этого Прадик стал казаться еще большим и агрессивным. Если спереди рестайлинговый Прадо узнать легко, то сзади это сделать сложнее. Только настоящий любитель модели заметит новые задние фонари и накладку на двери багажника. На этом изменения во внешности автомобиля, заканчиваются.тест-драйв-Toyota-Prado-2014

"Высоко сижу - далеко гляжу"

Садясь внутрь, сразу отдаешь себе отчет, что это не легковушка. Все элементы интерьера крупные и разнесенные между собой без мысли об экономии пространства. Высокая посадка, мягкие кожаные сиденья и широченный подлокотник, способствуют вальяжному восседанию в кресле этого корабля. Естественно, везде мягкий пластик, а посреди центральной консоли находится 7-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Все качественно и добротно, вопросы вызывает только архаичная графика на дисплее и вставать под дерево, разбросанные по всему салону. тест-драйв-Toyota-Prado-2014 На заднем ряду, так же места хватает. Над головой пространства хоть отбавляй, да и колени не упираются, хотя в том же Toyota Rav4, ногам будет еще свободней. В зависимости от комплектации за спинками задних сидений может быть либо огромный багажник, либо третий ряд сидений. В тестируемом автомобиле было всего 5 посадочных мест, поэтому узнать, комфортно ли пассажирам галерки, не удалось.

"Впихнем невпихуемое"

Доступ в багажник осуществляется двумя способами, либо через поднимающееся вверх заднее окно, либо распахнув вбок огромную дверь. Чаще всего пользуются именно первым вариантом, ведь он позволяет на узкой парковке кинуть что-то в багажник, не боясь задеть соседний автомобиль. Объём багажника составляет немалых 643 литра, а если сложить задние сиденья, то и вообще превратится в отсек объёмом почти два кубометра. Но это при условии, что у вас 5-местный вариант автомобиля, иначе придется решать, куда девать вещи, ведь в 7-местной комплектации сзади остается "бардачок" в 104литра. Покупая Прадо, вам на выбор предложат четыре варианта комплектации. Это может быть «Base», «Comfort», «Prestige» и «Premium».

Проводя тест-драйв Toyota Prado 2014, мы ездили на автомобили в средней комплектации "Престиж", с дизельным мотором, и стоимостью в 72 000 долларов. Силовых агрегатов предлагается всего три. В самом доступном Прадо будет стоять бензиновый агрегат, объёмом 2.7 литра, пару ему будет составлять архаичная автоматическая коробка передач на 4 ступени. Такой дуэт выдает всего 163 лошадиные силы, что для такого автомобиля всё-таки недостаточно. Так же под капотом может стоять другой бензиновый двигатель, объёмом 4.0 литра, мощностью 282 лошади, а за передачу крутящего момента на колеса будет отвечать 5-ступенчатая АКПП. К радости многих фанатов, наконец-то появился дизельный мотор в линейке силовых агрегатов для Прадо. Это немного устаревший 3-литровый двигатель с перепрошитыми "мозгами", мощностью 173 лошадиные силы. В паре с ним трудится "автомат" на 5 ступеней. Как несложно догадаться, ручная коробка передач канула к лету, и отныне не предлагается не в одной из комплектаций. В современном мире не принято "махать веслом" в дорогом автомобиле, только если он не спортивный. тест-драйв-Toyota-Prado-2014 При движении по городу все остальные автомобили кажутся небольшими, а в пробке видишь далеко вперед. К габаритам привыкаешь очень быстро и уже через полчаса спокойно паркуешься, не боясь зацепить соседей. Массивность автомобиля не лучшим образом отразилась на маневренности Прадика. При активном перестроении ощущаются огромные крены, а при терможении автомобиль заметно "клюет носом". Если вы не любитель острых ощущений, то на скорости более 120 километров в час, руль желательно крутить плавно и взвешенно. Активное маневрирование явно не его конек. Зато можно абсолютно не беспокоиться о качестве дорожного покрытия и вообще о его наличии. Со всеми неровностями, ухабами, ямами и бордюрами подвеска справляется на ура. Сидя в салоне это все практически не ощущаешь и не слышишь. А вот что хорошо слышно в салоне, так это мотор. Садишься в машину, нажимаешь кнопку запуска, к тебе услужливо выезжает руль, на цветном экране приветливо моргает фарами маленький анимированный Прадо, а из под капота врывается ничем не заглушаемый рокот дизельного мотора. Этот звук сопровождает вас всегда и троекратно усиливается при каждом нажатии на педаль газа. Становится понятно, почему даже в базовой комплектации устанавливается мультимедийнся система с 9-ю динамиками, а ведь их может быть даже 14. Поэтому в машинах с дизельным мотором, из салона постоянно доносится музыка. тест-драйв-Toyota-Prado-2014

«Что нам снег, что нам дождь!»

Большой дорожный просвет в 22.5 сантиметра, огромные колеса, рамная конструкция и настоящий полный привод, склоняют опробовать внедорожные способности этого автомобиля. Езда по асфальту в Прадо не доставляет такого удовольствия, как бодрое передвижение по грунтовке, преодоление огромной грязевой лужи и уверенное покорение крутых холмов и спусков. Появляется довольная улыбка на лице, когда Прадик уверенно вылезает из такого болота, куда любому кроссоверу лучше и не соваться. Немного остепеняет появляющееся предупреждение о малом количестве жидкости в бачке омывателя, дающем понять, что уже несколько часов под колесами активно «месится грязь», а чтобы хоть что-то видеть, постоянно работают дворники. Если исходить из известной народной мудрости, то заигравшемуся владельцу Toyota Prado, придется очень далеко идти за трактором. Проведя тест-драйв Toyota Prado 2014, можно уверенно сказать, что автомобиль оставляет хорошее впечатление. Обновленная внешность сделала и без того внушаемый уважение Прадо, еще более агрессивным и запоминающимся. Интерьер салона выполнен из качественных материалов, которые не менее качественно собраны. Вопросы вызывает только навигация, которая имеет отдельную кнопку, но не имеет самой навигации, а так же вставки под дерево, кажущиеся лишними. Также впечатление немного портит постоянно слышимый в салоне, звук мотора, но это касается только машин с дизельным агрегатом под капотом. Но все это меркнет на фоне эмоций, которые дарит этот автомобиль при езде по местности, где дороги отсутствуют как таковые, в любое время года. Когда вспоминается поговорка «танки грязи не боятся», глаза активно выискивают лужу побольше, а правая нога уверенно давит на газ. В такие моменты забывается, что у любого внедорожника есть свой предел и новый Прадо не исключение.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 2014

Тест-драйв Toyota Prado 2014