Тест-драйв Volkswagen Transporter
Ссылка на авторов и оригинал материала - car4man.com
Жаркими июльскими днями совсем не хочется работать и преобладает желание бросить все и рвануть куда-то на море. Так мы и сделали. Благо живем в южной части Украины и до моря нам рукой подать.
Совместили приятное с полезным и сделали тест-драйв Volkswagen Transporter T5
Так как у нас была пассажирская версия «Kombi» с двумя дополнительными рядами сидений и общей пассажировместимостью в девять человек, то было решено сэкономить на проживании и даже не брать с собой палатку, а заночевать прямо в машине. Сказано – сделано, и последующую ночь мы действительно провели в автомобиле. Но об этом позже, хоть мы и поехали на море, на первом месте все равно был тест-драйв.
Тест-драйв VW Transporter T5
Смотрим:
Обычно описывая внешность автомобиля, рассказываешь о каких-либо элементах дизайна или о линиях кузова, но VW Transporter T5 не тот автомобиль, который покупают из-за понравившегося дизайна. Он берет другим, а именно: вместимостью и экономичностью. Внешне это обычный микроавтобус. Он длинный, высокий и просторный, есть сдвижная дверь с одной стороны и сдвижная форточка с другой. Конечно, с первого взгляда в нем легко узнать Фольксваген, вдобавок в 2010 году автомобиль прошел фейслифтинг и был подогнан под нынешний корпоративный стиль марки.
Внутри все довольно аскетично. У нас автомобиль был в простой комплектации. Из благ цивилизации нас баловал только кондиционер, не было даже магнитолы, поэтому периодически песни пели сами. Но напомню, что у нас была базовая версия и за доплату, вы можете поставить дополнительные опции и тогда салон вашего автомобиля может значительно преобразиться. Как говорится, «за ваши деньги – любой каприз!»
Отдельно хочется упомянуть передние сиденья. Водительское кресло имеет регулировку по высоте, а также два подлокотника, которые будут весьма кстати в дальней поездке. Рядом с водителем могут сесть еще два пассажира, вот только они должны быть не сильно широки в плечах, так как места там не много. А вот на двух задних рядах, места достаточно. Пассажиры на среднем ряду смогут вольготно ехать запрокинув ногу на ногу, но даже люди сидящие на третьем ряду не будут стеснены в коленях.
Поехали:
Пересаживаясь за руль VW Transporter T5 после легковушки, все кажется огромным, но к габаритам довольно быстро привыкаешь. Посадка «капитанская», а откинув подлокотники, создается впечатление, что в руках ты держишь не руль, а штурвал. У нас на тесте был автомобиль с дизельным 2-х литровым двигателем, мощностью 102 л.с. и ручной шестиступенчатой коробкой передач. Мотор очень тяговит и экономичен, мы специально замеряли расход и получили цифры в 8.4л/100 км по городу и 7.4л/100 км на трассе. Есть уверенность, что эти цифры могут быть и ниже, ведь мы тестировали в жару и не решились выключить кондиционер. Что касается коробки, то она не удивила. Все так же привычно хороша. Передачи переключаются легко и четко, промахнуться практически невозможно. Так же на экране бортового компьютера высвечиваются подсказки, что пора уже переключиться на следующую передачу.
Возможно вам будет интересно: Какие двигатели лучше, дизельные или бензиновые?
Линейка двигателей представлена, как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Что интересно, все моторы одинакового объема - два литра, а мощность у всех разная. Дизели TDI могут выдавать 84, 102 и 140 л.с. , также есть мотор BiTDI с двумя турбинами на 180 «коней». Самым мощным является бензиновый мотор TSI генерирующий «табун» в 204 «лошади». Коробки передач, есть три на выбор. Это 5-ти или 6ти ступенчатая механика, либо фирменный 7-ми ступенчатый автомат DSG.
Слушаем:
В нашей машине не было магнитолы или радио, так что время и возможность послушать все звуки, которые издает Транспортер, у нас были. Начнем с мотора. Его слышно, но это скорее звук, который ты ожидаешь услышать от заведенного автомобиля, совсем не раздражающий и не надоедающий. Дизельный мотор урчит при спокойной езде и завывает при обгонах. В салоне постоянно надоедал какой-то скрип и после недолгих поисков источник был найден, им оказался центральный подголовник на третьем ряде сидений. После того, как подголовник был снят, а затем поставлен на место, скрип прекратился.
Делаем выводы:
На сайте дилера этот автомобиль показывается в разделе «коммерческие автомобили», но почитав форумы любителей Транспортера, можно утверждать, что для многих людей это машина на каждый день и каждый находит для нее свое отличное от других применение. Вот мы, например, проводя тест-драйв VW Transporter T5, провели с машиной сутки и единственное, что могу сказать плохое, так это комары, но обо всем этом вы можете узнать, посмотрев наше видео.
Заходите к нам на сайт чаще, смотрите наши тест-драйвы, пишите комментарии и будем познавать этот увлекательный мир автомобилей вместе!