Тест-драйв Mazda CX-7
Ссылка на авторов и оригинал материала: Журнал CARS.RU
Рестайлинговая CX-7 совсем не похожа на предшественницу – работа над ошибками выполнена на пять баллов. Внешне машина изменилась минимально – знакомый агрессивный динамичный силуэт «приукрашен» новыми передним и задним бамперами, новой противотуманной оптикой и хромированными накладками. Но главное – не здесь. Mazda СХ-7 постаралась избавиться от двух «дежурных» недостатков всех машин марки: плохой шумоизоляции и жесткой подвески. И у нее это неплохо получилось. Закройте окна – и в автомобиле можно будет разговаривать шепотом. А эргономичная подвеска с легкостью проглатывает изъяны дорожного полотна за счет измененных характеристик амортизаторов. Отрадно, что за эти ощущения комфорта не приходится расплачиваться проблемами с управляемостью.
Обновленная версия CX-7 стала «взрослее» и внутри. «Детское» рулевое колесо заменено на более объемное и теперь не вызывает ощущения диссонанса. Да и кнопок на руле прибавилось, а значит, стало проще управлять приборами. Циферблаты приборной панели выполнены в трех цветах (синяя окантовка, красные цифры, белые стрелки), от чего они не только выглядят веселее, но и считывать показания теперь немного легче.
Большим плюсом для безопасности вождения стала новая система предупреждения о наличии автомобилей в «мертвых зонах» (LCA). В процессе движения об опасности вас предупредит «иконка», появляющаяся в боковых зеркалах. А если вы включите «поворотник» в «опасный момент», система предупредит вас и звуковым сигналом. Система доступна только при заказе CX-7 в комплектации Sport. Парковка теперь облегчается наличием камеры заднего вида (пусть и размером этот экран с пачку сигарет), а салонное зеркало имеет функцию автозатемнения.
Итак, CX-7 стала на порядок «взрослее», но один недостаток у нее остался… В случае с CX-7 той самой пресловутой ложкой дегтя является расход топлива. И «поиграть» с этим параметром нереально: в России автомобиль продается в одном-единственном варианте – с турбированным мотором объемом 2,3 л и АКП6. При активной езде в городе цифра расхода напряжет даже бывалых владельцев «объемистых» моторов – 19,3 л 95-го бензина на сотню. В надежде хоть как-то сэкономить, в качестве эксперимента в течение нескольких дней я ездила так, чтобы не тревожить лишний раз турбину. Результат – 14,5 л/100 км. И только на трассе мотор умерил свой аппетит до 9,7 литра топлива на сотню.
Пробег на момент теста, км | 6500 |
Расход топлива в городе по нашим данным, л/100 км | 19,3 |
Стоимость тестового автомобиля, руб. | 1 389 000 |
Комплектация | Sport |
Размер шин | 235/60 R18 |