Тест-драйв Bentley Continental GT

Ссылка на авторов и оригинал материала: Журнал CARS.RU

Bentley Continental
В автомобиле Bentley Continental GTC очень много автомобиля: двигатель W12, собранный вручную, полный привод c распределением крутящего момента по осям в соотношении 40:60, а также цифры - 575, 700, 4,8 и 314... Но то, что для твердолобых инженеров автомобиль, в данном случае лишь болванка. Bentley GTC он станет лишь в тот момент, когда клиент определится с цветом контрастной строчки в салоне. Половина европейских покупателей за четыре месяца томительных ожиданий своего заказа передумывает и вносит изменения различной степени тяжести. Оно и понятно, задача не из легких.
Bentley Continental
И только в Китае клиент не тратит времени даром - ему неважен не только цвет строчки, но также цвет и кузова, и салона, равно как зонтика, который достанется ему в подарок. Он пришел купить Bentley немедленно (в большинстве случаев Flying Spur) и принес кэш. Если ему предложат подождать (а ему предложат), он развернется и купит Ferrari. И это очень честная позиция, без кокетства и наигранности. Зачем изображать из себя искусствоведа, если ты директор мусороперерабатывающего завода, ведь у искусствоведа денег нет, а у тебя есть.
Bentley Continental
Без всякого кокетства выбор между перламутровым кабриолетом с ядовито-брусничным салоном и GTC в кузове цвета маджента требует особого самоотречения. Собственно, это уже и есть основная часть тест-драйва. А рассказ про управляемость 2,5 тонн на 300 км/ч будет интересен лишь узкому кругу читателей, тем, кто на всякий случай под подушкой держит томик «Занимательной физики» вместо пачки Viagra. Но поскольку все вы здесь, слушайте! Ощущение колоссальной массы автомобиля приходит на 80 км/ч при любом маневре, будь то торможение или изменение траектории движения. Приятно помнить про полный привод и самые большие тормозные диски, устанавливаемые сегодня на серийные автомобили (спасибо 21-му диаметру колес), но и вспоминать занудного Федора Васильевича, преподававшего точные науки в старших классах, - не лишнее.
Bentley Continental
В стандартном режиме Drive на извилистой дороге, каковой она обязательно будет на Лазурном Берегу и в южной части Альп, Bentley GTC оказывается чрезмерно вальяжным и даже распущенным. Подвеска мягкая настолько, что укачать может кого угодно, особенно, если этот кто-то окажется на заднем сиденье, где места-то есть много, но оно дает ясное понимание того, что ты оказался совершенно не в том месте и не в то время. С откинутой крышей задних пассажиров беспощадно продует, впрочем, даже спереди ощутимо поддувает, если не установить воздушного экрана, который наверняка не влезет в багажник при наличии небольшого чемодана и сумки. Для холодной погоды в подголовниках передних кресел предусмотрены теплые «воздушные шарфы», которые появились на Bentley впервые, но были проверены на разнообразных «пежо» и «мерседесах» как средство для мгновенной головной боли и иссушения кожи на лице.
Bentley Continental
Тем временем водителю станет интересно узнать, нужны ли ему его 575 л.с. только для порядку или еще зачем. В режиме S-mode GTC немного подсобирается, меньше кренится, ощутимее делается связь колес с рулем, как и положено, меняется и алгоритм работы коробки передач — прежде чем переключиться вверх, она подождет, не нажмете ли вы как следует на «газ», а вы, скорее всего, не нажмете, иначе испортите прическу, а значит, и настроение. Лучшее времяпрепровождение, кроме самолюбования, в компании Bentley GTC - безлимитные автобаны. На высокой скорости  машина прижимается к дороге всеми своими многочисленными тоннами, полностью оправдывая название. [info] Шумоизоляция образцовая, даром что крыша мягкая. И все ощущения от скорости сводятся к тому, что глаз радуется стрелке на спидометре. Подобно этому хороша клубника, сделанная из черной икры. Если и одно и другое - пройденный этап, то молекулярная кухня - единственное спасение от анорексии. В том числе и эмоциональной. Деньги - важная эрогенная зона любого человека, а 170 000 евро для старта с места - это многообещающее начало.
Bentley Continental
От купе Bentley GT кабриолет GTC отличается незначительно - как по формальным характеристикам, так и по ощущениям от вождения. Линейка Continental GT составляла половину продаж всех автомобилей Bentley, это соотношение должно сохраниться и для нового поколения модели. Несмотря на то что в этом году прежней GT стукнуло семь лет, ее продажи по сравнению с 2010-м выросли на 67% в Китае, на 36% в США и на 35% в Европе. Заметят и оценят ли покупатели выстраданные инженерами изменения в кузове и подвеске, вопрос риторический. Гораздо важнее слово «новый». В 2012-м появится 8-цилиндровый двигатель, хотя W12 навсегда, пока живы истинные ценности luxury-сегмента, останется трендом №1. Позже будет представлена и версия Supersports - это когда черную икру превращают в клубнику, но она выглядит как черная икра и на вкус как черная икра. Очень сложная технология. Но результат превосходит все ожидания - все ясно, никакой путаницы. Подается с обжигающе холодным шампанским и нефтью под высоким давлением из новой скважины.