Тест-драйв BMW 1er

Ссылка на авторов и оригинал материала: Журнал CARS.RU

BMW 118i. Фото Тимура Сабирова
BMW будто пытается избавиться от драйверского имиджа. Чем мне запомнилась предыдущая «единичка»? Тесная, шумная, тряская — и замечательно едущая. А что новая? Про скорость и управляемость мне хочется говорить в последнюю очередь.
BMW 1 серия
«Единичка» удивляет с первых же секунд. Вроде бы все то же, но в глаза бросаются не новые моторы или коробка. Сначала — дизайн, пусть и трижды спорный. Потом — оснащение. По уровню гаджетов BMW первой серии превзойдет практически любого конкурента.
Задние фонари вживую смотрятся не столь спорно, как на фотографиях. Но споры о дизайне новой «единички» утихнут не скоро.
Огромный экран с диагональю 8,8 дюйма (есть, впрочем, опция попроще — 6,5 дюйма), навигационная система с подключением к Google Maps и Panoramio, выход в Интернет. Камера, закрепленная возле зеркала заднего вида, умеет считывать дорожные знаки и выводить на экран текущее ограничение скорости — крайне полезная штука. Через iDrive можно побродить по Интернету. Еще пару лет назад о таком (в гольф-классе уж точно) и мечтать было нельзя. А тут все — в маленькой машине.
BMW 1 серия
Есть Яндекс-пробки. Есть RSS-новости, причем машина прочтет вам их сама. Музыка с айфона проигрывается без проводов. Класс! После такого изобилия уже удивляешься, что у BMW первой серии нет приложений Facebook и Angry Birds.
Идеальная посадка за рулем, относительно просторный салон. И это не «трешка», а «единичка»!
Вместо дешевой пластмассы — вполне приличные материалы (хотя пластмассовые заусенцы вокруг экрана системы iDrive — незачет). На задних сиденьях более или менее просторно. Багажник приличный. Для новой «единички» баварцы придумали два уровней оснащения: Urban и Sport. Отличия прежде всего в дизайне: первая версия щеголяет вставками из алюминия, а вторая пестрит красными деталями в салоне. Кроме того, у спортивной версии есть режим Sport+, в котором система стабилизации частично отключается, а мотор и коробка передач работают максимально шустро. В общем-то, все — больше отличий нет.
Материалы отделки стали намного качественнее — единичка лишилась налета ущербной BMW. Но к сборке есть вопросы.
Подвеска, вне зависимости от версии, удивляет мягкостью: даже по раздолбанным дорогам эта BMW едет плавно. Но крены стали больше, и появился намек на раскачку. Так что M-подвеска за 20 тысяч — обязательная опция. И в последнюю очередь, как и обещал, — расскажу про скорость и управляемость. BMW 118i едет по-прежнему здорово! Разгонной динамике обзавидовалась бы старая 120i, а к работе восьмиступенчатого автомата не придраться. А вот ездить экстремально BMW первой серии уже не любит. Эффектные заносы и прочие лихачества — все это не про нее. Но не это ее проблема. Проблема у BMW первой серии — если заказать на нее все эти классные опции, цена увеличится чуть ли не вдвое .