Тест-драйв Mercedes-Benz S-klasse

Ссылка на авторов и оригинал материала: Журнал CARS.RU

Mercedes-Benz S-Klasse
Не спешите звонить в Роспотребнадзор и требовать внести cars.ru в реестр запрещенных сайтов, мы сейчас вам все объясним. Мы не пропагандируем отказ от традиционных ценностей в виде многоцилиндровых бензиновых моторов. Но, честное слово, Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid — да, вот этот, со штепселем и батарейкой в полбагажника — лучший из всех S-классов. А Майбахи там всякие и AMG с V12 — ну их.
Mercedes-Benz S-Klasse
Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid сделан достаточно просто: немцы взяли за основу обычную версию с бензиновым V6, нафаршировали полбагажника батарейками общей емкостью 8,7 кВтч и установили электромотор мощностью 85 кВт (суммарная мощность — 442 л.с.). С одной стороны, мы получили все минусы гибрида: половина багажника занята батарейками, а выглядит машина как обычная — электрическую суть можно распознать либо по эмблеме, либо по лючку для зарядного устройства, который почему-то расположен на заднем бампере.
Mercedes-Benz S-Klasse
Так что в нем крутого? Мы вовсе не из тех людей, которые по выходным сажают деревья и отправляют пожертвования в Greenpeace. А еще мы прекрасно понимаем, что при цене машины в 6 500 000 рублей на цену бензина должно быть по барабану. И это все, безусловно, так. Но есть несколько моментов.
Mercedes-Benz S-Klasse
Во-первых, на S 500 Plug-in Hybrid можно ездить на электричестве. Совсем недолго: заряда литий-ионной батареи, которая съела чуть ли не половину багажника, хватит максимум на 33 километра. На деле это 25 — то есть для того, чтобы доехать на работу и обратно, может хватить.
Mercedes-Benz S-Klasse
И это — настоящее волшебство. Mercedes-Benz S-класса и так отличается прекрасной шумоизоляцией, а уж когда выключен двигатель внутреннего сгорания, тишина в салоне становится оглушительной. От передвижения в городском потоке или совершенно беззвучного маневрирования по двору (собственного дома) получаешь потрясающее удовольствие.
Mercedes-Benz S-Klasse
Если ездить в обычном гибридном режиме, то система старт-стоп работает идеально: запуск двигателя практически неощутим. Ни звука, ни вибраций — только когда автомобиль стоит на месте, при старте мотора здоровый маховик бензинового V6 чуть-чуть кренит автомобиль на правый бок.
Mercedes-Benz S-Klasse
Синхронизация бензинового и электрического моторов удалась идеально: при переходе с электротяги на бензиновую и наоборот автомобиль совсем не дергается. Засада только с торможением — из-за того, что сначала Mercedes пытается рекуперировать энергию при помощи электромотора и только потом пускает в дело рабочую тормозную систему, замедление выходит немного рваным. Но ведь привыкать к чудной педали все равно водителю — пусть он мучается. В остальном S 500 Plug-in Hybrid не отличить от обычного S-класса. У него безупречно плавный ход, невероятно гламурный и качественный салон, ворох электронных систем и крутейшие задние сиденья с массажем и миллионом регулировок. И до сотни он пуляет всего за 5,2 секунды.
Mercedes-Benz S-Klasse
Но этот S-класс — еще и с удивительно низким расходом топлива. Если не топить педаль, то можно ездить и с «нулем» на экране бортового компьютера, а если не отказывать себе ни в чем, получится 4-5 литров — тоже очень крутой результат. Для его достижения нужно выполнить всего одно условие — заряжать S 500 ежедневно. И тогда с таким расходом можно будет проезжать в день километров по 50. Забудете — и получите все 15 литров, как у обычного автомобиля.
Mercedes-Benz S-Klasse
Расход топлива — ерунда для человека, который покупает S-класс? Разумеется. Но низкий расход топлива — это, во-первых, возможность реже заезжать на заправку. А во-вторых, самое главное — безумно актуальные понты.
Mercedes-Benz S-Klasse
Ребята, времена меняются. Сейчас никого не удивить золотой лепниной и коллекцией мебели Людовика четырнадцатого — современные люди выбирают минималистичные лофты. Vertu — лоховство, все нормальные ребята ходят с «айфонами» и не выпендриваются. Крутая машина с V12 и количеством выхлопных труб, как у органа? Все давно поклоняются «Тесле»! Поэтому на вопрос, какой Mercedes-Benz S-класса самый крутой, у нас простой ответ. Нет, не S 63 и уж тем более не S 65 от AMG. И не Maybach. А тот, который с штепселем — S 500 Plug-in Hybrid. Мощь AMG-версии — понты прошлого века, а роскошь «Майбаха» — позапрошлого. А вот гибрид — понты актуальные. Осталось дождаться полностью электрической версии — и смело гнуть пальцы в будущее.

Технические характеристики

Марка Mercedes-Benz
Модель S 500 Plug-in Hybrid
Год выпуска 2015
Тип кузова седан
Объем двигателя 3,0
Тип двигателя гибридный
Привод задний
Тип КПП Автоматическая семиступенчатая
Мощность 442