Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Ссылка на авторов и оригинал материала: Журнал CARS.RU

Mitsubishi Pajero Sport 2.5. Фото Тимура Сабирова и Mitsubishi
Этой зимой в московской области получились отличные целинные просторы снежной равнины. Уровень снега - по самый валенок стандартной высоты. И даже в самый лютый мороз употеешь, пока дойдешь от края до края. Но мы пешком не ходим. Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport протяженностью в 180 километров по северной части Московской области выявил следующее: архаичное в наше время сочетание жестких (механических) блокировок заднего и межосевого дифференциала вкупе с понижающим рядом передач делают из этого внедорожника мамонта среди снежных барсов - других вседорожников нашего рынка. Заслуга в этом всецело лежит на доноре — пикапе L200.
Mitsubishi Pajero Sport
Можно кривить лицом от динамики разгона, нарочито судачить о скудности отделки в топовой версии за 1.629.000 рублей (с дизельным двигателем 2.5), но придраться к внедорожным качествам будет откровенным хамством. В конце концов, машина должна соответствовать изначальной сути: гряземесам - грязь, холеным стилягам - паркет танцевальный.
Mitsubishi Pajero Sport
Снаружи и внутри - все тот же самый «Спорт». Добавилась навигация, чтобы отчетливо видеть края леса и с какой стороны Север. Сиденья все так же «лежат» на полу, из-за чего посадка кажется низкой, а похвалить их можно только за мягкость. Но, тем не менее, когда перед вами снежная целина или брод глубиной до 60 сантиметров, вы вряд ли задумываетесь о том, как вам мягко - все внимание к тяге, к работе трансмиссии и к «а что у нас там по левому борту?».
Mitsubishi Pajero Sport
Максимальный крутящий момент в 350 Нм тянет автомобиль словно котенка за шкирку, и как никогда будет справедлива пословица «спасение утопающих…». Когда же вы нащупаете под колесами твердое покрытие, то с чувством выполненного долга «помчитесь» вперед, занося себе в актив новый «непролазный» участок бездорожья. О сиденьях вы уже давно забыли.
Mitsubishi Pajero Sport
На асфальте спортивный Pajero скисает до быстрого шага. Это не комфортабельная яхта, а добротный буксир. Тарахтит себе (всем, чем можно), дребезжит (всем, чем нельзя), но едет - уверенно едет, слушаясь многооборотного руля, как у того самого буксира. Ручным режимом автомата и подрулевыми переключателями лучше хвастаться перед друзьями, в пользовании они, как раз таки, не друзья...
Mitsubishi Pajero Sport
У самого Mitsubishi Pajero Sport друзей мало - мамонтам тяжело выживать в наше время, когда все со скоростью катка закатывается в асфальт. А говоря о Москве - укладывается брусчаткой и тротуарной плиткой.