Тест-драйв Volkswagen Caddy

Ссылка на авторов и оригинал материала: Журнал CARS.RU

Volkswagen Caddy
Не имей сто друзей, а имей «бешеный каблучок». У вас небольшая семья, дача и теща с рассадой. И все это богатство нужно перемещать с апреля по октябрь из города в огород и обратно. А еще вы являетесь собственником небольшого киоска «Пиво-Воды» и с друзьями владеете небольшой типографией. Как все эти разнонаправленные детали вашей жизни объединить в одном транспортном средстве?
А вот так — Candy Caddy. Это не легковушка и не минивэн, но быстрый и вместительный автомобиль. В будни на нем вы сможете заехать в центр города и спокойно запарковаться у высокого поребрика, а в выходной загрузить семью и мелкий рогатый скот (собак и кошек) и выехать на природу или дачу. Да, на заднем сиденье не так много места и пассажирам не выдержать долгий путь, но все это будет компенсировано быстротой доставки населения на отдых. Caddy — это самый младший брат в ряду коммерческих автомобилей VW. И Crafter, и Multivan, и прочие превосходят его как размерами, так и ценой. Ну а теперь более подробно. Шильдик «30» на кузове объясняется не опциями, а лишь обозначает выдержанность продукта, как хорошего вина. Caddy на рынке уже 30 лет и в качестве подарка на юбилей он получил двухсотсильный двигатель и качественную отделку интерьера с использованием алькантары. Кроме того, в него перешли от старших братьев такие «радости жизни», как шестиступенчатая DSG , навигация и система автоматического паркинга Park Assist с возможностью параллельной и перпендикулярной парковки.
Volkswagen Caddy
Снаружи Caddy выглядит как отличник. Хорошо выглаженный костюм и ботинки. На нем не стыдно выйти в люди. Сдвижные задние двери по обеим сторонам кузова не раз помогут выйти на забитой машинами узкой парковке, не боясь зацепить соседние машины. Сам салон очень практичный. Очень, очень, очень практичный. Дубово твердый — до звона — пластик. Можно перевозить в машине все, начиная от пачек свеженапечатанных листовок, заканчивая стройматериалами, не боясь испортить салон. Что в машине отсутствует — так это шумоизоляция, звуки улицы перекрывают музыку и разговоры. Ну и как без тракторного звука дизеля?
Volkswagen Caddy
Подвеска с подрессореным задом вполне легковая и слишком мягкая. «Лежачих полицейских» можно пролетать почти не оттормаживаясь. Но награда за это — «козлиная» прыгучесть задка. Чтобы ее избежать нужно либо ездить только с пассажирами, либо закинуть пару мешков цемента, чтобы хоть чуть-чуть продавить рессоры. Грузовые возможности машины конечно впечатляют: если выкинуть из салона задний диван, объем багажника вырастет до 3200 литров. Не понравилась задняя подъемная дверь, здесь лучше бы видеть распашные двустворчатые двери. Высокий кузов — это благо для пассажиров, но зло для машины. Траектория движения при боковых порывах ветра становится непредсказуемой. Большая парусность автомобиля неприятна, вас легко может переставить в соседний ряд пролетающая мимо фура, надо ехать, вцепившись в руль двумя руками. Caddy с самым мощным дизелем за всю свою тридцатилетнюю историю — это гоночный аппарат. При первом ознакомительном нажатии на акселератор сиденье просто улетает из-под вас. Этого я от него просто не ожидал. По документам, до сотни Caddy разгоняется за 8,9 секунды, однако по ощущениям еще быстрее. Высокий крутящий момент в 350 Нм присутствует у всех модификаций с 2.0 турбодизелем . С ним и «автоматом» DSG фургончик развивает максимальную скорость в 196 км/ч. Что радует в этой машине — так это руление. «Юркий» — его второе имя. Небольшой радиус разворота. Но будьте осторожны на поворотах, особенно вкупе со стыками дорожных плит — можете не поймать легкую машинку и вылетите на соседнюю полосу.
Volkswagen Caddy
За что Caddy получает твердую «5», так это за расход топлива. Реальный в пробках — 8 литров солярки. Здесь он очень честен перед вами, отрабатывает свою еду на все сто. Покупать Caddy Edition 30 или нет? Да, если вы рачительный хозяин. На нем можно выехать на природу, рыбалку или охоту, забить летним скарбом при переезде на дачу. Универсальный хозяйственник. Плюсы и минусы: + Вместительный, хорошо управляется, динамичный, расход топлива в районе 8-9 литров на 100 км. — Мало места на задних сидениях, упрощённый интерьер, слабая шумоизоляция, цена. Стоимость тестируемой машины — от 972000 рублей