Тест-драйв Kia Sportage

Ссылка на авторов и оригинал материала: Журнал CARS.RU

Покупателю предложили абсолютно новый автомобиль, сохранив лишь то, что нельзя было не сохранить – название модели
Покупателю предложили абсолютно новый автомобиль, сохранив лишь то, что нельзя было не сохранить – название модели
Автор: Наталья Сурдина
Возраст: 35 лет Стаж за рулем: 5 лет Личный транспорт: Ford Fiesta В случае с Kia Sportage эта уже навязшая на зубах фраза как говорится «в яблочко». От прежнего «никакого» с точки зрения дизайна Sportage не осталось и следа, вместо него покупателю предложили абсолютно новый, как внешне, так и идеологически, автомобиль, сохранив лишь то, что нельзя было не сохранить – название модели. Все-таки Sportage – это уже бренд. А провожают?.. До этой стадии не всем поклонникам нового дизайна Sportage удалось дойти, хотя с открытием двери начинается самое интересное. От внешнего обаяния не остается и следа. Как однажды заметил один мой коллега: как правило, человек видит свой автомобиль два раза в день – когда подходит к нему, и когда, возвращаясь,  выходит и него. Поэтому привлекательность и удобство интерьера важны не менее представительного экстерьера.
Покупателю предложили абсолютно новый автомобиль, сохранив лишь то, что нельзя было не сохранить – название модели
Салон простенький – ничего лишнего, но, с другой стороны, все необходимое есть. А вот материалы отделки по качеству прихрамывают на обе ноги. Навигация не считает нужным разговаривать с вами на родном понятном языке, предпочитая английский. Поэтому для тех, кто не владеет языком, штатная навигационная система будет бесполезной. Единственный очевидный плюс большого экрана в Kia Sportage заключается в том, что к нему подключена камера вида – парковка из муки превращается в удовольствие.
Покупателю предложили абсолютно новый автомобиль, сохранив лишь то, что нельзя было не сохранить – название модели
Самые непредсказуемые сюрпризы Sportage начал выдавать с наступлением настоящих московских морозов. Машина прогревалась невероятно медленно: такое впечатление, что за тепло в салоне отвечают наши коммунальные службы, которые включают отопление «на всю катушку» только после настойчивых жалоб. Интересно, в дизельной версии дела обстоят еще хуже?... К тому же вместе с холодами в автомобиле неожиданно появились слишком навязчивые «сверчки». Стоило колесам Sportage преодолеть бардюр или «лежачего полицейского», они незамедлительно давали о себе знать. Причина, видимо, кроется в нетщательной подгонке деталей салона (кстати, визуально все в порядке), или, как я уже говорила ранее, в посредственном качестве материалов.
Покупателю предложили абсолютно новый автомобиль, сохранив лишь то, что нельзя было не сохранить – название модели
Спросите, как он едет? Скажем, в целом - на четверочку с минусом. К 2-литровому бензиновому мотору мощностью 150 л. с. нет никаких претензий. Но шестиступенчатый «автомат», как мальчишка, никак не желает вести себя адекватно, постоянно делая вид, что в общем-то ему все равно, чего вы хотите – каждый сам за себя. Но поломавшись и изрядно потрепав вам нервы, он-таки снисходит до попадания в нужную передачу.
Я достаточно спокойный водитель и «рваный стиль» еды не мой конек, но, честное слово, я не представляю, как надо ездить в нашем родном городе, чтобы заявленный производителем расход топлива совпадал с реальным. На протяжении двух недель Sportage уверенно «съедал» 12-13 л на сотню, упорно не желая снижать свой аппетит. Для 2-литрового мотора в городе это цифра вполне нормальна, но потенциальный покупатель  должен быть готов к тому, что никаких 10,6 л на сотню не будет.
Покупателю предложили абсолютно новый автомобиль, сохранив лишь то, что нельзя было не сохранить – название модели
И в общем все бы ничего – Sportage получился в целом вменяемым вариантом в своей нише, со своими достоинствами и недостатками, если бы  не цена. Поэтому перед покупкой, возможно, стоит пожертвовать  несколькими опциями, которые больше относятся к разряду приятных, нежели практичных. В этом случае вы получаете неплохой городской кроссовер за вменяемые деньги.
Покупателю предложили абсолютно новый автомобиль, сохранив лишь то, что нельзя было не сохранить – название модели
Kia Sportage достался нам в самой дорой комплектации, цена которой зашкаливает за 1,2 млн руб. На чем же можно сэкономить? Ну, к примеру, стоит остановиться на более простой комплектации Prestige (экономия почти 100 тыс. руб.): то есть минус панорамная крыша, восемнадцатое «литье», полностью кожаная обивка сидений. Ну, а если вы готовы совсем отказаться от «кожи», вы - не ярый поклонник «ксенона», вам не нужна заводская тонировка и навигация на английском языке, а также у вас не упадет корона, если вы заведете автомобиль ключом, а не кнопкой, то у вас есть шанс сэкономить почти 200 тыс. руб., выбрав полноприводный бензиновый Sportage на «автомате» в комплектации Luxe.