Путешествие в Анапу на Mercedes-Benz Vito (ч. 3)
Ссылка на оригинал материала и правообладателя - DALNOBOI.ORG
Перый день отдыха. Наконец таки окунулись в море, осмотрелись по сторонам. Первое, что бросается в глаза — это резкий контраст между частным и общественным пространством….
Перый день отдыха. Наконец таки окунулись в море, осмотрелись по сторонам. Первое, что бросается в глаза — это резкий контраст между частным и общественным пространством.
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Достаточно благоустроенные внутренние территории новых отелей, и гостевых домов никак не вяжутся в единое целое с пыльными и грязными улицами Джемете, пригорода Анапы. Не зря говорят, что первые впечатления самые точные. Вокруг — повальное строительство, Черное море и такое же море народа. Со этим можно смириться учитывая высокий сезон, но вот отсутствие элементарного сервиса, к которому привыкаешь посещая заграничные курорты сильно портят общие впечатления.
Курортная зона живет и здравствует: от отдыхающих буквально нет отбоя. Размах строительства иных частных отелей действительно впечатляет!
На вывозе тяжелого строительного мусора с возводимых отелей, санаториев, домов отдыха и прочих объектов змечена TATRA.
В Краснодарском крае много MB Vito предыдущих поколений, встречались они и в районе нашего отдыха. Это свидетельствует об их популярности и способности отвечать запросам владельца.
Поиск недорого жилья – актуальнейшая проблема для приезжих. Найти временную крышу над головой помогают предприимчивые краснодарцы, в том числе прямо с колес.
Хочешь жить – умей вертеться: даже если у тебя не пикап, а только «Ока», кто мешает стать предпринимателем на свой страх и риск и возить арбузы – нет, не по весу, а сколько войдет.
Народный магазин – домашние напитки самодельного приготовления для «всенародного» употребления. Любопытно, что цены на них выше, чем в фирменных торговых точках, где вино можно приобрести на розлив.
«Сарафанное радио» порой бывает чрезвычайно полезно. Недалеко от набережной нам подсказали столовую. Похоже на то, что мы стали ее постоянными клиентами на время пребывания здесь. На поверку она оказалась хорошим кафе с приемлемой кухней и весьма лояльными ценами. Подкупает кондиционер, быстрое обслуживание и конечно режим работы. Заведение открыто вплоть до 23 часов.
Под занавес уходящего дня пляж не пустеет: одни приходят искупаться, другие — полюбоваться закатом, третьи — совместить и то, и другое. При температуре воды +28 градусов грех не воспользоваться такой возможностью!
Спасение утопающего — дело рук… Нет, не самого утопающего, а спасателей. Они исправно несут службу и на воде, и на суше. А на пляже чего только не встретишь…
Возникший за границей бизнес по «рыботерапии» дошел и до нас. Чтобы рыбки за 10 минут обглодали ороговевшую кожу, нужно заплатить 300 руб. От желающих подвергнуть себя такой приятной процедуре нет отбоя!
Колючая проволока на воротах — явный перебор для санатория. Там же находится и сторожевая будка с видеокамерой…
Наш отель Beau Soleil, с названием на французский манер красив даже без архитектурной подсветки. Автомобиль стоит под присмотром видеокамеры, открытый бассейн работает до 22 часов — ну, чем не роскошь?!
Подвели итоги первой половины путешествия. Маршрут от места старта в Москве до отеля составил 1497 км. И если исключить остановки, то этот путь при мы проделали почти за 20 часов (точное время – 19 ч 55 мин). Благодаря длинным отрезкам автомагистралей с разрешенным скоростным режимом 110 и 130 км/ч средняя скорость нашего экипажа составила 75 км/ч. Средний расход топлива отражен в достойном уважения значении 6,55 л/100 км. На пути из Москвы в Анапу автомобиль израсходовал 98,05 л ДТ, что при средней цене 1 литра дизтоплива в 32 руб. потребовало затрат в 3137,60 руб. Вспомним 390 руб. оплату в пунктах пропуска, итого получим 3527,60 руб. Будь у нас не дизельный, а бензиновый «немец», не механическая коробка, а «автомат», и затраты могли вырасти. В целом поездка получается бюджетной.