Обзор грузовика DAF LF

Ссылка на оригинал материала и правообладателя - DALNOBOI.ORG

Голландия, где находится штаб-квартира DAF Trucks N.V. – уютная европейская страна, но весьма холодная и пасмурная. Может быть, именно поэтому презентовали голландцы свежую линейку своих грузовиков марки DAF в солнечной Испании, где тёплое море, зелёные горы и температура круглый год не опускается ниже нулевой отметки.

Итак, российским журналистам показали модельный ряд из 12-ти машин, среди которых были уже хорошо знакомые магистральные тягачи серии XF, про которые уже написано много материалов, развозные и строительные грузовики серии CF, и машины наиболее лёгкой серии LF. Все они представляют чисто европейские транспортные решения. Например, автопоезд состоящий из двухосного LF и одноосного прицепа, но суммарная длина сцепки по максимально дозволенному варианту составляет 18,75 м.

DAF-LF_Edition_Barselona_2016_002

Ещё почти бесшумный «дистрибьютор» – всего 72 дбА, компактный седельный тягач для городских перевозок, шикарный малотоннажник, оснащению которого может позавидовать и легковой автомобиль, но всё это не актуально для России. Именно поэтому я заострил внимание на двухосничке LF, полной массой 15,5 тонн по регламенту, но технически допустимой до 19 тонн (7500 кг грузоподъёмность передней оси и 11500 задней). При этом паспортная грузоподъёмность компактного силача составит около 11,5 тонн, что в российской эксплуатации избавляет этот автомобиль от многочисленных поборов и ограничений движения. Но, при этом есть запас по технически допустимой полной массе аж на целых 4 тонны: читаем между строк – грузи-не хочу…

DAF-LF_Edition_Barselona_2016_003

Не правда ли, интересная тема? Да, ещё по секрету расскажем: двигатель PACCAR PX, рабочим объёмом 6,7 литра, ничто иное, как хорошо знакомый российским эксплуатантам и ремонтникам Cummins ISB6.7 (устанавливается в том числе и на КАМАЗ), а каркас кабины также старого знакомого Renault Midlum, позднее известного под литерой «Renault Trucks D». Коробка передач с торговым наименованием «AS Tronic» произведена знаменитой компанией, конечно же, ZF. Эти факты говорят «да» российскому рынку. А ведь помимо всего этого ещё и существует три трёх возможных варианта исполнения кабины: дневная Day Cab, спальная Sleeper Cab и удлиненная дневная версия с Extended Day Cab.

В общем, в скором времени на нашем сайте читайте более подробный рассказ о поведении на испанских дорогах тёмной лошадки оранжевого цвета родом из Голландии, но вполне подходящей и для суровой России…

DAF-LF_Edition_Barselona_2016_004