Обзор грузовика ГАЗон NEXT

Ссылка на оригинал материала и правообладателя - DALNOBOI.ORG

«Группа ГАЗ» выдерживает театральную паузу и подогревает ажиотаж вокруг своего бестселлера номер два — среднетоннажника ГАЗон Next. В прошлом году, когда на КОМТРАНСЕ впервые показали…

«Группа ГАЗ» выдерживает театральную паузу и подогревает ажиотаж вокруг своего бестселлера номер два — среднетоннажника ГАЗон Next. В прошлом году, когда на КОМТРАНСЕ впервые показали готовый автомобиль, всем показалось, что еще немного и из ворот автозавода выкатится серийный грузовик. Давно понятно, что старая, архаичная кабина уже изжила себя и требует замены.

За минувший год ГАЗ представил еще два образца с универсальной кабиной от ГАЗели — это тяжелый грузовик УРАЛ Next и вездеход Садко Next. Однако «живой» автомобиль мы так и не увидели. Интерес вокруг новинки огромный, мой первый ролик, меньше чем за год, собрал на Ютубе более 200 тыс. просмотров. Учитывая интерес к данной модели я перетряхнул свой фото архив, чтобы представить читателям ГАЗон НЕКСТ в деталях.

Линейка среднетоннажных грузовиков ГАЗа будет состоять из 3-х основных моделей. Это универсальный пятитонник, на больших, 20-дюймовых колесах, затем городской ГАЗон Next, с маленькими колесами 17,5  дюйма и третья модель — это 3-х тонный вездеход Садко Next. Все модели имеют стандартную или удлиненную колесную базу, обычную или двухрядную кабину.

Синий ГАЗон Next представленный на снимках имеют диаметр колес 17,5 дюйма, с вместительной и комфортабельной кабиной, которая заимствована у Газели Next. Уже в базовой комплектации среднетоннажники будут оснащаться удобным водительским креслом Isri. Чтобы полностью уйти от имиджа своих предшественников — старых Газонов и Валдаев, производители серьезно изменили техническую «начинку» автомобилей. Существенно увеличена грузоподъемность этих моделей (на 500 кг у автомобилей 4х2 и на тонну у моделей 4х4).

Двигатель — современный дизель ЯМЗ-534, его мощность 150 л.с.: не чета 125-сильному дизелю ММЗ, которым чаще всего комплектовали старые Газоны! На фотографиях можно увидеть удлиненные передние рессоры, рулевой механизм и трансмиссию.На переднем бампере установлены специальные накладки, которые препятствуют скольжению. На выставке нам показали как в новом ГАЗоне меняются лампочки, прямо сказать — необычное решение.

Коробка передач газовская, но она модернизирована и значительно усилена, применяются импортные подшипники. Сцепление — ZF с приводом Luk, установлен рулевой механизм идентичный ГАЗели Next, кардан — Dana Spicer, тормозная система — Wabco с АБС, надежные и неприхотливые амортизаторы от компании Tenneco. По заявлению производителя, модернизированная подвеска не просто усилена, теперь она гораздо мягче, за счет длинных передних рессор, которые имеют длину в 1600 мм.

Гарантия увеличилась до 2-х лет или 100 тысяч км пробега (для грузовиков 4х2) и 60 тысяч км пробега (для машин 4х4) против предыдущей гарантии в 1 год или 30 тысяч км пробега у обычного «газона» с дизелем ММЗ. Расход топлива у новых ГАЗонов, несмотря на существенно возросшие показатели мощности и грузоподъемности, уменьшился по сравнению с предыдущими моделями на 1,5—2,5 литра на 100 км.

Судя по всему, новый ГАЗон будет вполне конкурентоспособным и сможет отвоевать определенную часть рынка у своих прямых конкурентов, прежде всего, у азиатских автомобильных компаний. Адекватная ценовая политика, а сейчас речь идет о цене за базовый вариант автомобиля в один миллион рублей, залог будущего успеха. Ждать осталось немного, как сообщалось ранее, уже в сентябре текущего года начнется промышленная сборка ГАЗона NEXT.

GAZon_NEXT_008 ГАЗон НЕКСТ представленный на выставке КОМТРАНС/13
УРАЛ НЕКСТ
ГАЗон_НЕКСТ_001 В удобной кабине среднетоннажников подрессоренные кресла идут в базовой комплектации

ГАЗон_НЕКСТ_002

ГАЗон_НЕКСТ_003 Боковые отбойники, как требования новых правил безопастности
ГАЗон_НЕКСТ_004 Автомобиль для города на маленьких колесах, уменьшена погрузочная высота платформы
ГАЗон_НЕКСТ_006 Новый кузов с удобным механизмом для откдывания бортов
ГАЗон_НЕКСТ_007 Площадь кузова увеличили на 20%, объем (с тентом) – на 42%. В кузове можно разместить на одном уровне 9 (стандартная база) или 12 (удлиненная база) стандартных европалет
ГАЗон_НЕКСТ_008 Задний мост

ГАЗон_НЕКСТ_009

ГАЗон_НЕКСТ_010 Лебедка для запасного колеса
ГАЗон_НЕКСТ_011 Аккумуляторный ящик
ГАЗон_НЕКСТ_012 Крепление кузова к кабине
ГАЗон_НЕКСТ_013 Передний мост ГАЗон НЕКСТ. Длинные (мягкие) рессоры в три листа. Для ГАЗа это прорыв, во всем мире нормой является два листа.
ГАЗон_НЕКСТ_020 Передний стабилизатор
ГАЗон_НЕКСТ_037 На бампере пластиковые накладки для удобного обслуживания
ГАЗон_НЕКСТ_015 Проводка определенно не доживет до весны
ГАЗон_НЕКСТ_017 Ярославский дизельный мотор ЯМЗ 53442 мощностью 148 л.с.
ГАЗон_НЕКСТ_021 Садко НЕКСТ 4х4

ГАЗон_НЕКСТ_022

ГАЗон_НЕКСТ_023 Подключаемый полный привод, кнопки на передней панели. Также на панели видны кнопки управления круиз-контролем и автономным отопителем

ГАЗон_НЕКСТ_024

ГАЗон_НЕКСТ_025

ГАЗон_НЕКСТ_026 Хлипкий пластиковый карман для мелочи переехал и сюда тоже
ГАЗон_НЕКСТ_027 Усиленная раздатка и коробка отбора мощности
ГАЗон_НЕКСТ_028 Дорожный просвет 315 мм
ГАЗон_НЕКСТ_029 Пневмо-гидравлическая тормозная система
ГАЗон_НЕКСТ_030 Зеркала с электроподогревом

ГАЗон_НЕКСТ_031

ГАЗон_НЕКСТ_032

ГАЗон_НЕКСТ_034

ГАЗон_НЕКСТ_038 Оригинальный доступ для замены лампочек

ГАЗон_НЕКСТ_039

ГАЗон_НЕКСТ_040

ГАЗон_НЕКСТ_041 Ведущие мосты с кулачковым дифференциалом