Обзор грузовика Mercedes-Benz Arocs
Ссылка на оригинал материала и правообладателя - DALNOBOI.ORG
- 16 вариантов исполнения двигателя, мощностью от 175 кВт (238 л.с.) до 460 кВт (625 л.с.)
- Автоматическая трансмиссия Powershift впервые доступна в базовой комплектации
- Впервые на коммерческом транспорте применен электрогидравлический усилитель рулевого управления
- Семь типов кабин доступны в 14 вариантах
- Возможность приобрести у производителя шасси с установленным специальным оборудованием
- Комфорт и удобство кабины на уровне магистрального тягача
- Рентабельность: экология соответствует экономической эффективности
- Строительное шасси, на котором доступны все системы безопасности
Выходная мощность |
Максимальный крутящий момент |
380 кВт (517 л.с.) при 1600 оборотов в минуту |
2600 Нм при 1100 оборотов в минуту |
425 кВт (578 л.с.) при 1600 оборотов в минуту |
2800 Нм при 1100 оборотов в минуту |
460 кВт (625 л.с.) при 1600 оборотов в минуту |
3000 Нм при 1100 оборотов в минуту |
Моторный тормоз действует так же эффективно. Его производительность, уникальная для двигателей этого класса, повышает безопасность и среднюю скорость транспорта, и в то же время сводит к минимуму износ тормозных накладок из-за меньшего использования педали тормоза. Двойная синхронизированная декомпрессия тормоза применяется в двигателях серии OM 470/471/473.
Независимо от комплектации силового агрегата вся линейка Arocs реализована с автоматической трансмиссией в базовом исполнении. Автоматизированный, быстродействующий Mercedes PowerShift 3 доступен в исполнении 8, 12 или 16 передач. Или как вариант, за дополнительную плату, доступны механические коробки с 9 или 16 передачами.
Усовершенствованный «автомат» Mercedes PowerShift 3 выгодно отличается в ряду современных АКПП быстрой сменой передач. Интервал смены, короче на 20 процентов по сравнению с предыдущим Mercedes PowerShift 2, и до 50 процентов короче по сравнению с автоматической коробкой Telligent. Благодаря чувствительной сенсорной системе, Mercedes PowerShift 3 обеспечивает точное переключение передач подходит для соответствующего режима вождения и нагрузки. Mercedes PowerShift 3 применяется в сочетании с новым поколением сцепления с системой оповещения и защитой от перегрузки.
В Arocs впервые на грузовиках Mercedes-Benz применен «гидравлический вспомогательный привод». Он предназначен для преодоления сложных дорожных условий, когда на короткое время требуется значительное увеличения тяги. Гидравлический мотор, расположенный во втулках колес, задействует колесную пару, включая привод. Данный привод создан в противовес полноприводных версий, для экономии собственной массы автомобиля. Позволяет сэкономить до пятисот килограмм на одной оси.
Впервые в мире в коммерческом секторе транспортных средств представлен механизм Servotwin, представляющий из себя электро-гидравлическое рулевое управление для четырехосных автомобилей. Эта новая технология, которая входит в стандартную комплектацию на тяжелых грузовиках. Также она доступна в качестве дополнительного оборудования на автомобилях малой грузоподъемности. Servotwin это новый шаг в удобство управления позволяющий с максимальной точностью контролировать автомобиль.
Для разных автомобилей ставятся разные технические требования. В то время как Mercedes-Benz Actros или Antos, требуют более низкого дорожного просвета и низкого расположения рамы, для транспортировки больших объемов. На стройке все с точностью до наоборот, для Arocs в первую очередь необходим дорожный просвет. Расположенная на высоте до 1120 мм, рама нового Arocs на 115 мм выше, чем в сопоставимых Actros. Внедорожные самосвалы и шасси бетономешалки еще на 45 мм выше.
Выбор кабин для нового Mercedes-Benz Arocs достиг небывалого уровня разнообразия невиданного ранее в строительном секторе. Клиентам на выбор предоставляют 7 кабин и 14 вариантов отделки. Ассортимент включает в себя кабины L и M шириной 2,3 м и широкую 2,5 метровую кабину S. Объединяет их узнаваемый дизайн решетки радиатора.
Кабина шириной 2,3 м оказалась чрезвычайно выгодной в широком спектре предложений. Компактный дизайн предоставляет достаточный комфорт на коротких расстояниях и на стройках. Если же автомобили предполагают использование на дальних расстояниях, клиент вправе выбирать широкую и просторную версию кабины StreamSpace и BigSpace, шириной 2,5 метра, в которых также доступен ровный пол.
Занимаясь созданием Arocs, инженеры унаследовали некоторые важные элементы дизайна кабины от Mercedes-Benz Actros и Antos. Но тем не менее, дизайн нового Mercedes-Benz Arocs остается исключительным и абсолютно своеобразным.
Интерьер прежде всего ориентирован на решение транспортных задач. Внешний вид характеризуется простой и прочной поверхностью цвета антрацит. Черная отделка кабины производит впечатление надежной, но в то же время создана из материалов очень высокого качества.
Измерительные приборы для Arocs также на высоте. Многофункциональное рулевое колесо, комбинация приборов и органы управления: рычаги и переключатели созданы по шаблону Actros. Благодаря цветному TFT дисплею, который входит в стандартную комплектацию, приборной панели, водитель имеет доступ ко всей важной информации о транспортном средстве и его рабочем состоянии.
Оптимальная эргономика водителю обеспечивается благодаря сиденьям, идентичным «дальнобойным» грузовикам. В результате, анатомические сиденья с функцией массажа теперь доступны даже для строительной техники. Функция массажа работает с помощью семи воздушных подушек, которые поочередно накачиваются воздухом.
С новым Mercedes-Benz Arocs, строительство становится все более эффективным, чем когда-либо прежде. Новое транспортное средство достигает экономии именно тогда, когда этого требует клиент. Новый Arocs, использует автоматическую трансмиссию Mercedes PowerShift 3 в стандартной комплектации, что неизбежно приводит к ежедневной экономии топлива.
Технические новшества, такие как гидравлический вспомогательный привод способны достичь экономии топлива до двенадцати процентов по сравнению с постоянным полным приводом, в то время когда последний применяется крайне редко. Кроме того система телематики FleetBoard EcoSupport, которая также помогает экономить топливо.
Длительный срок службы и как результат падение общей стоимости владения грузовиками Arocs напрямую зависит от интервалов технического обслуживания и качества сервиса. Увеличенный срок службы многих узлов и компонентов, и не в последнюю очередь образцовая сборка, также повышает рентабельность вашего бизнеса.
Arocs предоставляет для оператора все возможные системы безопасности, которые используются в новом Mercedes-Benz Actros. В зависимости от комплектации отдельных моделей Arocs варианты (N3 или N3G), доступны электронное управление тормозной системой EBS с дисковыми тормозами «по кругу», ABS – антиблокировочная тормозная система и электронная система стабилизации (ESP). Также в качестве опции доступны Lane Keeping Assist и последнее поколение уникальной Active Brake Assist 3, которая способна инициировать полное нажатие на педаль тормоза при угрозе столкновения со стационарным препятствием.