Обзор грузовика Iveco Stralis Hi-Way

Ссылка на оригинал материала и правообладателя - DALNOBOI.ORG

Если в любом русскоговорящем поисковике набрать IVECO EuroStar, то на первом месте с большой долей вероятности, будет моя статья, опубликованная в «Блоге Дальнобойщик» в 2010 году. И это не случайно: полмиллиона километров пройденных на седельном тягаче IVECO, позволили досконально изучить тот автомобиль. Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way Мне пришлось узнать все его сильные и слабые стороны, прежде чем написать ту статью. Позже она собрала максимум комментариев и вышла в топ просмотров. И если уж быть до конца честным, IVECO навсегда останется моей первой и последней грузовой любовью. Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way Однако соглашусь, то, были дела давно минувших дней. Сейчас ситуация поменялась, а про грузовики я пытаюсь писать и делать обзоры. Можно сказать, что мой взгляд на вещи слегка изменился, это как оказаться по другую сторону баррикад. Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way Поэтому, когда в почтовом ящике я нашел приглашение на торжественную презентацию нового тягача IVECO Stralis Hi-Way, сердце слегка защемило. Поездку на тест-драйв, можно было сравнить со встречей одноклассников спустя годы. Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way Нельзя сказать, что это была очередная дежурная поездка, определенно, я был в предвкушении свидания со старым знакомым. И не важно, что это далеко не мой EuroStar образца 2001 года, тут порода, от неё никуда не деться! Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way Для того чтоб журналисты в полной мере смогли познакомиться с ездовыми качествами нового Stralis Hi-Way презентацию организовали на Дмитровском полигоне НАМИ. Заезды проходили на участке, имитирующем разнообразные дорожные условия: сложные повороты, чередовались затяжным 6% подъемом и 8% спуском. Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way Однако снегопад, который, по мнению синоптиков, случается раз в пятьдесят лет, внес свои коррективы. Организаторы не рискнули грузить автопоезда «под завязку» и ограничились лишь восемью тоннами. Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way Жеребьевкой мне достался Stralis Hi-Way в максимальной комплектации, двигатель – мощный Cursor 13 с роботизированным автоматом. Даже не смотря на снегопад и затяжной подъем, восемь тонн – это абсолютно не повод, чтоб хоть на секунду усомниться в возможностях автомобиля. Как сказал мой коллега – семечки! В фильме, который я публиковал чуть раньше (ссылка), читатель наверно уже успел познакомиться с ходовыми испытаниями. Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way Возглавляет модельную линейку Stralis версия Hi-Way с высокой крышей, по которой собственно этот отчет. Полезная площадь кабины составляет более 10 м3. Внутренний интерьер, по сравнению с предыдущей версией был полностью изменен. Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way Новая эргономичная и функциональная передняя панель, отделанная высококачественными, на ощупь материалами. Посмотрите на снимки, материал отделки и вправду хорош. тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way Еще одна приятная новость! Наконец-то в Iveco вспомнили, что они не удосужились русифицировать меню своих автомобилей. Теперь это в прошлом, наши дальнобойщики и Stralis Hi-Way будут общаться без посредников и переводчиков. тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way Для нового STRALIS предлагаются усовершенствованные 6-цилиндровые рядные двигатели Cursor объемами 8, 10 и 13 литров для гаммы Евро-5, а также 9, 11 и 13 литров для гаммы Евро-6. тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way Всего в линейке Iveco – 8 дизельных двигателей мощностью от 310 до 560 л/c. Есть и 3 газовых силовых агрегата от 270 до 330 л/c. Вспоминая практику, не могу вспомнить ни одного момента, чтоб Cursor меня подвел. Невероятно эластичный двигатель, при должном обслуживании и уходе он служил мне с полной отдачей. тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way Шумоизоляция кабины в новом Stralis заслуживает самых лучших оценок и это факт. Когда сидел за монтажом фильма, поймал себя на мысли, что не слышу шума мотора. Благородное звучание двигателя лишь чуть пробивается в общем оркестре звуков. Для водителя, который проводит за рулем автомобиля смену, это будет неплохим подспорьем. тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way Любой водитель хоть раз, столкнувшийся с новомодными дизайнерскими решениями, усложняющими ему жизнь, становится в итоге закоренелым консерватором. Чем меньше деталей способных сломаться, тем больше километров пройдет автомобиль. тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way Не миновала сия участь и меня. От души радуюсь при виде простых решений Iveco, кочующих от модели к модели. За железную лестницу, за воздушный фильтр, ради которого не приходится разбирать полмашины. Аккумуляторная крышка, её можно скинуть за две секунды, вроде мелочи, но как же они облегчают работу. тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way «Оранжевая революция» именно под таким девизом проходит продвижение Iveco Stralis Hi-Way на рынок. Один из ушлых журналистов задал вопрос президенту «Ивеко Руссия» А. Деррико по поводу ассоциаций с известными событиями в Украине. На что он ответил, что оранжевый цвет – это, прежде всего цвет итальянских спортивных автомобилей, цвет победы, и никакой политики. тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way И тут я с ним согласен, ведь недаром Iveco Stralis Hi-Way, стал лауреатом международной премии «Truck of the Year 2013». По мнению жюри, в состав которого входят 25 ведущих европейских специализированных изданий, Stralis Hi-Way «внес значительный вклад в развитие коммерческого транспорта благодаря высоким показателям экономичности, безопасности, и комфорта». тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way В качестве заключения, добавлю, что в данном обзоре лишь мельком прошелся по техническим характеристикам автомобиля. Дело в том, что существуют предварительные договоренности, по которым Stralis Hi-Way вскоре появится на нашем подробном тест-драйве. Вот там мы и будем по косточкам разбирать все нюансы нового тягача. Следите за обновлениями блога.
Валерий Писанов
Для Блога Дальнобойщик
18.03.2013