Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 150

Ссылка на авторов и оригинал материала — InfoCar.ua

Со времен изобретения автомобиля наша планета каждый день покрывается новыми километрами дорог. И если не говорить об Украине, то каждый день растёт и их качество! Поэтому настоящие внедорожники из разряда необходимости все стремительней переходят в разряд традиций или хобби. Да и вообще постепенно вымирают, или скорее даже деградируют. Уменьшается клиренс, исчезают блокировки, да и сама рамная конструкция уже практически вышла из моды. Тем не менее спрос на брутальность и проходимость все еще жив. С одной стороны есть люди с деньгами, которым такой характер близок по духу, а с другой стороны есть и страны, в которых количество и качество дорог все еще отдыхают. Ну а пока жив спрос, будет жить предложение.

И одним из идеологов такого консерватизма сегодня выступает компания Toyota, которая все еще не отказывается в своих легендарных Land Cruiser от несущей рамы и других классических внедорожных атрибутов. Но при этом японцы стремятся не проиграть своим более, скажем так, прогрессивным конкурентам в повседневном городском комфорте и даже люксе.

Итак сегодня у нас на тесте очередная попытка японских инженеров совместить уже с трудом совместимые на сегодня вещи — четвёртое поколение Land Cruiser Prado.

Да, эта модель выпускается уже 3 года — с 2010-го, но за это время возможность с ним познакомиться нам никак не выпадала. А тут как раз появился отличный повод — в Украину начали поставлять свежую рестайлинговую версию 2014 модельного года.

Итак, настоящий рамный внедорожник с трехлитровым турбодизелем и 7-местным салоном в средней комплектации «VХ» за 77.000$.